воскресенье, 1 марта 2009 г.

Весна пришла!

Сегодня первый день календарной весны. В этот день выдалась прекрасная погода. Накануне ночью был мороз и выпал снег, а в день светило яркое солнце, на термометре было плюс один, к вечеру было очень тихо. Утром не хотелось рано вставать, в какой-то момент подумал, что надо встать и поделать кое-какие дела, но решил еще вздремнуть, перевернувшись на другой бок. И мне приснился короткий сон, что я встал и пошел во двор, а там зеленая трава, распускающиеся почки на деревьях, а ступая по траве увидел там цветочки желтые и белые. Проснулся с прекрасным настроением, сразу встал, но ничего этого не увидел в окне, кроме чистого сверкающего на солнце снега.

У православных сегодня прощеное воскресенье. Прекрасная давняя традиция - просить прощения у всех людей, родных и близких, у Бога. Мои друзья-православные попросили прощения и у меня, и я тоже попросил у них простить, если чем то обидел. Простите меня, я тоже всем прощаю. Ведь прощать и просить прощения - это великий дар, который дан человеку. Раскаиваться за свои грехи и прегрешения и прощать за это других. У православных завтра начинается Великий пост, у нас же, католиков, он начался в среду, когда в католических храмах посыпали головы пеплом. Теперь все христиане ждут Великого праздника - Воскрешения. Совсем недавно были Рождество и Новый год, а вот уже и весна наступила. Стремительно летит время, а мы затаиваем обиды и держим в себе вину. Разве это стоит доли такого прекрасного дня, как сегодняшний, в короткой нашей жизни?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск непонятного в Интернете