пятница, 30 апреля 2010 г.

С кем встречаемся на МедиаБарКэмп?

Сегодня получил отличную новость, цитирую:
Добрый день.
Вы получили это письмо, потому, что подавали заявку на участие в MediaBarCamp/2010 (3-6 июня 2010).
Поздравляем, вы попали в число участников МедиаБарКэмпа. Если вы указывали, что вам необходима виза, то организаторы будут оказывать содействие в получении однократной краткосрочной визы с 3 по 6 июня 2010 г.
У меня имеется действующая многоразовая шенгенская виза аж до сентября-месяца, поэтому в литовское  консульство отправляться мне не надо, а вот надо готовить презентацию, которую буду делать на этой неконференции.


В этом году МедиаБарКэмп проводится в третий раз. Я был на этом мероприятии, когда она проводилось первый раз два года назад. Кстати, кружечка на иллюстрации к этому посту именно от туда. Воспоминания с того мероприятия очень теплые, к сожалению, я когда-то по ошибке удалил посты в этом блоге, где писал о мероприятии, никак не восстановил. Остался пост в другом блоге о том, как я попал на МедиаБарКэмп. только  Удаленные посты сохранились у меня в почте, их обязательно восстановлю к моменту посещения МедиаБарКэмпа в этом году.

В этом году МедиаБарКэмп обещает быть в большей степени посвящен Твиттеру. Я при подаче заявке предварительной темой заявил право на информацию и право на приватность. Конечно время еще есть изменить, ведь о Твиттере у меня тоже есть что рассказать, а может объеденить право на информацию и право на приватность с Твиттером? Хотя о Твиттере давно собираюсь рассказать в этом блоге. Пропустил годовщину своего там появления, решил отложить к 500 дням пребывания. Может получится что-то вроде моего веселенького блога. Поэтому буду обсуждать в Твиттере, кто о чем будет говорить и кому интересно послушать то, о чем я могу рассказать. Интересно, увижу ли старых знакомых через два года? Время пролетит быстро. До скорой встречи!

5 комментариев:

  1. Что-то непонятное и интересное.. Что ж буду идти по ссылкам и читать.. )

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитал про кэмпы.. В принципе, наверное, это конференция медиа, где можно что-то новое узнать и познакомиться с интересными людьми.. То, что так мало (150) чел. от Беларуси (это только беларусский кэмп) говорит об эксклюзивности.

    ОтветитьУдалить
  3. Из других стран попасть тоже можно, если своевременно подать заявку, но сложнее. К сожалению, провести подобное мероприятие в Беларуси трудно из-за виз для участников из других стран и причин формальной волокиты, создаваемой чиновниками страны. Да и Литву подавать заявку, Shults99, уже поздновато. Но БарКэмпы проходят часто в других странах. Получить информацию о предстоящих БарКэмпах можно по ссылке, правда там только на английском языке, но Гугл-переводчик поможет. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Я смотрел ссылку.. Там в Краснодаре, кажется, в Питере есть.. Но не поеду я - подожду лучше семинаров IBM у нас ф Тумени ;)

    ОтветитьУдалить
  5. БарКэмп проходит в свободной непринужденной обстановке, поскольку форма называется неконференция, является реальным шансом встретиться с виртуальными знакомыми в оффлайн.

    ОтветитьУдалить

Поиск непонятного в Интернете