вторник, 11 марта 2008 г.

День Святого Валентина! Вечер.

Этот вечер был связан сразу с несколькими интересными событиями. Все начиналось с сюрприза праздничным утром 14 февраля 2008 года. В этот день приготовили столы из национальных блюд российская, украинская, армянская и грузинская делегации. Было очень вкусно и торжественно. После дегустации национальных кухонь было подведение игры «Тайный друг». Не все тайное до конца стало явным. Некоторые участники группы не приняли участия в игре, поэтому их тайные друзья по сей день остались загадкой. Я своих тайных друзей так и не отгадал, правда, одного тайного друга мне сообщил мой сосед по комнате взамен за информацию о его тайном друге.
Так я узнал, что моим тайным другом была Оля. Второй мне оставался загадкой до того момента, пока сам не признался, ей оказалась Гюльнар. Меня без проблем отгадала Карина, которой я делал ей сюрпризы, а вот Сорина была в заблуждении и меня не узнала, пришлось самому сознаться. Я остался очень доволен своими кумирами и моими поклонницами, мы остались явными друзьями, хотя нам и не нужна была для этого игра, мы прекрасно подружились с ними и без того, а игра привнесла в нашу жизнь разнообразие, развлечение и шутки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск непонятного в Интернете