четверг, 1 мая 2008 г.

Привет со своего компа!

Ну вот жизнь налаживается... Я уже пишу со своего компа. Поработал с программами на английском языке и теперь у меня мой жесткий диск из 20 Гб стал только 2,8 Гб. Сейчас попробую из Интернета скачать несколько програмок и попытаться увеличить гектары, а также восстановить потерянную инфу, которой не так уж и много. Не знаю, как будет со скайпом и прочими коммуникаторами, я не помню к ним пароли и адреса, но это меньшая проблема. Еще у меня новость - отозвалась моя двоюродная сестра из Варшавы, подала свой номер телефона и хочет встретится со мной. Позвонить я позвоню, а вот со встречей будет сложнее. Занятия у нас в Варшаве поздно заканчиваются, а после занятий я хочу провести время с моими коллегами по курсу. Поживем - увидим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск непонятного в Интернете