четверг, 29 мая 2008 г.

Гражина

Во время моего пребывания на сессии, произошло очень важное событие. Я писал раньше, что на польском сайте "Naszа klasa" отозвалась моя двоюродная сестра из Варшавы. Она написала номер мобильного телефона. Я попытался дозвонится в первые дни сессии, но не смог. Тогда я написал опять сообщение и подал номер своего мобильного телефона в Польше. И вот ко мне позвонила моя двоюродная сестра, с которой мы никогда не встречались. У нее украли мобильный телефон, поэтому я не дозвонился первым. Уже оставалось мало времени пребывания в Варшаве и последние дни были загруженными, тем не менее мы договорились о встрече. Встреча состоялась на улице Одрембной в Медзешине. Это было после 14 часов 23 мая. Мы пошли в бар и за чашечкой чая горячего и холодного, а потом за бокалом сухого красного вина разговаривали о жизни. Я опоздал на занятия больше чем на 40 минут (перерыв заканчивался в 15 часов), но у нас были практические и группа не очень обиделась, что я не мешал ей работать. Гражина приехала с мужем Романом. Я узнал, что у меня в Варшаве есть много родственников - у Веси и Гражины уже внуки, у Госи - дети помоложе. Обменялись контактами. Посмотрим, как сложатся наши отношения в дальнейшем. Следующий мой приезд в Польшу станет визитом встреч с родственниками и посещения могилы моего дяди Юзефа, которого я никогда не видел. Жена моего дяди еще жива, но сильно болеет, может даст Бог и смогу с ней тоже повидаться. Роман несколько раз обращал внимание, что наша первая встреча протекает в печальных воспоминаниях о прошлом. Он прав, но пусть печальные воспоминания будут прошлым, а новые встречи будут наполнены приятными событиями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск непонятного в Интернете