воскресенье, 28 сентября 2008 г.

Сегодня в Беларуси парламентские выборы.

Не успеваю писать с такой быстротой, как происходят события. Выборы, то на чем набил оскомину, то о чем не хочу говорить, но никак не получается. Я собирался написать о своем опыте, который имею, пройдя путь от наблюдателя до доверенного лица кандидата в депутаты. Хотел это сделать накануне теперешних выборов, но не успел, значит будет еще время для написания мемуаров. Было столько поводов для написания постов в паралельном блоге, где я предпочитаю смеяться, что тоже не всегда получается, ведь иногда не так смешно, как грустно.


Короче на этих выборах у нас один кандидат в депутаты - Бирюкова Мария Михайловна (больше писать не буду о ней, кому интересно, поищите в Интернете). Советские времена у нас не прошли. Я давно отказывался брать какое-либо участие в выборах, но это мои вторые выборы (первыми были недавние в местные Советы), на которых я в стороне, даже голосовать не ходил, выражая таким образом свой протест. Тем не менее, никто и ничто не забыто, о моем участии в прошлых компаниях помнят и власти и народ, по этому поводу прошло много сплетен и слухов. Сегодняшний день хотел провести вдали от политики, но не давали друзья ни в Интернете, ни дома, поэтому провел так, как провел, о чем хотелось бы подробно похвастаться, но не сейчас, будет еще время писать мемуары...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск непонятного в Интернете