понедельник, 1 сентября 2008 г.

Варшава.

В Гродно приехал с друзьями на автомобиле. На сей раз решил в Варшаву ехать автобусом в 22.10 с гродненского автовокзала (билет стоил 55 000 белоруских рублей) и к 4 часам утра был на вокзале Варшава Центральна. 75-ым ночным автобусом прибыл в Медзешин. Хотел поселиться в уже привычном 326 номере. Мне дали ключ от него и я смело открыл дверь, но войти мне не дал женский голос, там заселили уже польскую пару. Одевшись, женщина вышла в коридор, я начал извиняться и оправдываться за ночное вторжение, женщина улыбнулась и сказала, что это не моя вина, а рецепции, тогда я попросил еще забрать свои вещи, оставленные в антрисолях на прошлой сессии (а сессией ранше там оставлали очень интересные вещи о чем расскажу позже). Таким образом меня поселили на сей раз в номере 324, в котором я жил в первую сессию уже почти год назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск непонятного в Интернете