вторник, 24 февраля 2009 г.

23 февраля.

Не смотря ни на что, но очень приятно получать поздравления, комплименты, сюрпризы и подарки! Поскольку сам лично никакого отношения к армии не имею, но не могу устоять перед обаянием моих милых, очаровательных, прекрасных знакомых Дам и с радостью принимаю их искренние поздравления и пожелания. Для меня этот день, по старой памяти, все равно ассоциируется с днем Советской Армии. Читая новости, нашел статью, которая рассказывает о истории этого праздника и его праздновании в современной России, поддерживаю позицию, которая там высказана. Что же касается Беларуси, то к этой дате она никакого отношения вообще не имеет. Но, по старой доброй памяти граждан СССР, этот день ассоциируют с днем мужчин. Никто из моих друзей и знакомых, носящих или носивших военную форму, этот день не празднуют, предпочитая отмечать дни, посвященные рядам войск, в которых служат. Поэтому выражаю благодарность всем моим знакомым за поздравления. А мужчиной нужно оставаться не только один день в году. Я не праздную, но поздравления принимаю, оставаясь, как пес, верным защитником человеческих ценностей и моего Отечества, которое для меня отождествляется с местом, где родился и живу, ведь того понятия родины, которому учили в школе уже нет, как и той страны, гражданство которой было написано в первом паспорте. Я здесь о псах упомянул, потому что рекомендую посетить сайт про мопсов - это очень милые домашние животные. И если кто-то собирается завести собаку, то почитав о них, может остановит выбор на этой породе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск непонятного в Интернете