вторник, 1 января 2008 г.

День пьяного ангела.

День у всех сегодня тяжелый, как и первые дни появления на свет ребенка. День то первый в Новом году, а завтра год станет как бы старым, не у всех конечно… Ведь впереди еще есть Старый Новый год!..

У меня сегодня День Ангела. Именины у меня сегодня. Поздравления принимаю двойные, правда, очень многие не в состоянии высказать пожелания. Понимаю их, ведь и сам бывало был не в состоянии принимать поздравления. И не хватало зла на телефон, когда засыпал в 9 утра, а уже через час поздравляли. Когда приходили гости, было и такое, что им предоставлялось самообслуживания из холодильника и у газовой плиты, если есть желание…

Почему мой бедный ангел всегда с бодуна? Вот Сильвестра все стараются трезвыми проводить, о нем говорят много, а про моего Мечислава все забывают. Я никогда на это не обижаюсь. Родители нарекли таким именем. А ведь не имя красит человека, а человек имя... Родители спорили при моем имянаречении. Отец хотел назвать Павлом - в честь своего отца, моего деда, а Мать – Романом, не помню почему, возможно такое имя было у ее крестника, которого она любила и хотела, чтобы сын тоже носил такое имя. Спор помогла решить моя бабушка Анна (мама моей Мамы), она предложила назвать Мечиславом и родители согласились, чтобы никому не было обидно. Не думали они о том, что именины у меня всегда трудными будут, а хотели, чтобы могли гордиться мной с таким вот именем.

Поздравляю всех моих тезок с Днем Ангела. Ну и что, что он пьяный, или ему плохо после проводов Сильвестра. Он же протрезвеет и будет нас хранить! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск непонятного в Интернете