суббота, 19 января 2008 г.

Первые поездки этого года

Гродненская область на карте программы "Атлас мира"
С 16 января начались у меня поездки. Был в Радуни и в Гродно. Были новые встречи со старыми друзьями, не обошлось и без трудных боев…18 вечером вернулся домой, ранее планировал, что приеду в обед. Но в Гродно закрыли старый мост и пришлось много потерять времени на переезды из одного конца города в другой. В Гродно всех дел поделать не успел, придется еще раз ехать после выходных.

Вечером по нашей улице ксендз делал колядный обход домов. Я едва успел растопить печку, поставить свечи на стол, как начали звонить и приходить соседи, говоря, что священник уже в соседнем доме. Ко мне заходил клерик, которого я раньше не видел в нашем костеле, поговорили с ним, он рассказал, что некоторое время учился в Польше в городе Лоди, потом благославил дом, освятил и пошел дальше.

Перед самым приходом священника ко мне забежал друг, я пошутил, что он тоже решил поколедовать. Он тут же пошел прогуляться по улице, пока священник не навестит мой дом. После ухода клерика последовало предложение сходить на заправку в бар. Сходили напрасно, в баре проходило какое-то мероприятие, мест не было. Погода стала совсем не зимняя, шел дождь. Видно не судьба в ближайшее время покататься на лыжах. Обидно было, что проделали такой путь в пустую, пришлось зайти в магазин и вернуться ко мне домой. С другом в этом году виделись впервые, посидели за полночь. Сегодня вечером предстоит продолжение банкета. В день не исключена еще одна поездка по делам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск непонятного в Интернете