понедельник, 7 января 2008 г.

Первые дни года, первые дела...

Сегодня православное Рождество! Всех православных поздравляю и желаю!!! Вчера были Три Короля католические, с которыми тоже поздравляю! В качестве подарка – фотография моего зигокактуса или рождественского дерева, или декабриста, как его называют, который зацвел у меня в 20 числах декабря. Он в этом году цвел дважды, с ним что-то случилось, наверно. Он цвел в мае-июне и я думал, что на Рождество будет отдыхать, но он очень хороший и порадовал меня в ушедшем году дважды. Фотография не очень хорошего качества, делана мобильным телефоном и 30 декабря, когда первые цветки уже увядали, а последние еще держаться до сих пор...

На этом заканчивается череда официальных празднико! У меня прошедшие дни были довольно напряженными. Пришлось решить несколько дел. Самое приятное, что наконец-то закончил делать домашнее задание. Ровно через месяц начнется очередная сессия в Варшаве. Нужно готовиться. Читать книги умные. Время пролетит незаметно. Правда, впереди череда праздников неофициальных, но очень приятных – дни рождения друзей. Кстати, когда в этом году начинается год Крысы по восточному календарю? Будет здорово, если он начнется во время сессии, то можно будет еще раз встретить новый год, правда, есть еще в запасе старый Новый год, как я про него забыл?

Зима пришла во власть. Мороз ниже 10 градусов, снег. Сегодня неплохо запорошило. Мне не хотелось расчищать тропинки и соседи думали, что я уехал куда. Не люблю чистить, когда все время падает, заносит. Предыдущие дни светило солнце и были ветра, приходилось топить печку по два раза в день. Очень хочется сходить в лес на лыжную прогулку, там очень здорово сейчас. Возле окна все эти дни собираются стаи воробьев и синиц, они отвыкли от такой погоды, ищут помощи у человека. Надо сходить в гости к зверушкам в лесу. Желание становиться назойливым. Погода бы поутихла и точно, полный вперед , на природу в лес, там теперь все на виду, все в белых тонах. Редко кого встретишь, так что общение происходит наедине с природой. Размечтался. Надо собираться, а не мечтать. Если с лыжами не получиться, то шашлык или просто жаренное на костре сало устроить можно, только отойдя немного от дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск непонятного в Интернете