пятница, 4 июля 2008 г.

Независимость - когда от тебя ничего не зависит.

День был богатый у меня на события. 3 июля - День независимости Республики Беларусь (днем раньше :-) Дня независимости США) - главный праздник белорусской государственности - празднуется 3 июля ежегодно (с 1996 г.).

По всей республике проходят празднества, парады и гуляния. (Народ радуется тому, что от него ничего не зависит)

Этот день также - День освобождения Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков.(3 июля 1944 года освобожден город Минск, который был в то время столицей одной Республики СССР)

С 1991 года День независимости отмечался 27 июля, в день принятия Декларации о суверенитете Белоруссии. (Днем независимости Беларуси, считают многие историки, должен быть 25 марта (90 лет назад в 1919 г. была провозглашена Белорусская Народная Республика))

Решение о праздновании Дня независимости 3 июля, в день освобождения Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков, было принято в ходе республиканского референдума в 1996 году. (без комментариев)
Ссылка: http://www.calend.ru/holidays/0/0/253/ (в скобках собственные комментарии)

Праздник у нас в этом году продолжится аж до воскресения, прошлая суббота была рабочей за 4 июля. У меня день начинался весело. Читал анекдоты и смеялся, как не знаю кто, чтобы быть политкорректным. Но народная мудрость гласит, что смех с утра - слезы к вечеру. Слез конечно нет, но один инцидент неприятный был. Практически весь день пробыл дома. Удивили меня соседи одной новостью. Оказывается к моему дому подъехал автомобиль из которого вышли люди и что-то снимали возле дома. Я не понял толи фотографировали толи на видео снимали. Соседи подумали, что меня не было дома и таким образом кто-то снимал место, где я живу, но когда я сказал, что до вечера дальше улицы перед домам я не выходил, то мне стали высказывать множество версий, кто это мог быть. Мне и самому интересно, что за "журналисты", которые снимают возле дома, а со мной говорить не хотят... Теперь не знаю с какой стороны чего ждать. Были предположения, что уже накануне парламентских выборов (осенью этого года) таким образом начинается "охота на ведьм". В районе поменялось руководство и оно желает знать, как живут те, кто не любят молчать. Предположений было высказано еще много, я не стал даже ко всем прислушиваются, но не бывает дыма без огня. Поживем увидим. Сказать, что я после этих разговоров стал спокоен, то ничего не сказать. Я шутил, но осадок какой-то неприятный остался.

К вечеру у меня опять глюканул комп, жесткий диск сыпется и летит "Винда". Переустановил и сразу в Интернет. Меня поздравили с тем, что я первый в списке на защиту дипломной работы! Я этот список нашел не сразу. Ну что поделаешь. Не я себе очередь выбирал и жребия не бросал. Фонд решил, чтобы мою защиту слышало меньшее количество участников группы, хотя можно было договорится защищать на польском в последний день без переводчика и тогда поняли бы только те, кто успел выучить польский язык. Вот такой у меня день независимости - от меня ничего не зависит. Теперь надо работать над дипломной, чтобы 1 сентября было что защищать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск непонятного в Интернете