суббота, 1 ноября 2008 г.

Небо от Иры


Бездна
Недавно, через "Мой мир" на mail.ru, меня нашла моя сокурсница Ирина Нагорнова (теперь Филимонова), с которой, скоро будет, 20 лет, как не виделись. Мы с ней вместе закончили театральное отделение гродненского культпросвет училища. Но самые приятные общие воспоминания - это наше участие в постановке спектакля по пьесе Леонида Филатова "Про Федота-стрельца", которую делал Сергей Радич. Я играл Потешника, а Ира - Царевну. Нас очень сдружила всех эта постановка и мы каким-то образом более менее поддерживаем отношения до сих пор.

Ира нашла меня через другую нашу сокурсницу - Лену Гриб, которая играла Бабу Ягу в этом спектакле. Иногда в Гродно я встречаю Сергея Радича (наш режиссер спектакля), постоянно в контакте с Юрой Верболем (в спектакле Генерал), который стал кузнецом, делает потрясающие вещи, это он делал крест на памятник по моей Маме, сейчас он где-то в Москве работает. А несколько лет назад случайно встретились с Сашей Ткачевым (второй или первый Потешник в спектакле, уже не помню кто из нас каким был), мы с ним вместе ехали и были на тренинге в Вильнюсе, теперь вспомнил, что это был февраль 2004 года. В 90-ые годы ко мне приезжал в гости Володя Парядин (в спектакле Царь), он работал в культуре в Брестской области, но потом мы перестали писать письма и я не знаю где он теперь. В ближайшее время обязательно отсканирую несколько фотографий с наших выступлений и размещу здесь и напишу, что знаю об остальных наших актерах.

А Ира сейчас живет и работает в Москве. Я пригласил ее посмотреть мои блоги и она приятно удтвилась, что я люблю фотографии неба. Оказывается она тоже любит снимать этот прекрасный объект. Ира прислала мне несколько фотографий из своей с дочерью коллекции и разрешила мне разместить их здесь. Как интересно, что близкие по духу люди, когда не видятся много лет, оказывается любят одни и те же вещи. Названия к фотографиям тоже дала Ира. Это очень красиво! Ира, ты просто молодец и дочька твоя тоже!
Господь все видит...

Око Божье

Небесная Флотилия

Пастбище Ангелов

Каждый видит то, что хочет...

Падает...


Стена плача

Ночь, опускаясь на город бессонный,
Дарила и ласку, и страхи, и смелость.
Мир недоверчиво хлопал глазами, картонный,
Страхом давясь: "Как бы ночь не заметила серость".


Незнакомка

Утро гастарбайтера


Золотая лихороадка

Куда ползет червяк


Северное сияние

Нежность


Вибрация цивилизации

Полет

Сквозь мглу

Противостояние или слияние

3 комментария:

  1. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. А еще как романтично и поэтично!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже люблю фотографировать небо. Но теперь буду стесняться - нет пока таких впечатляющих "самолетных":)

    ОтветитьУдалить

Поиск непонятного в Интернете