суббота, 15 ноября 2008 г.

Не могу не написать. Просто восхитительно!

Следуя 10 заповедям блоггера, которые можно узнать здесь, просматривал блоги других, нашел, на мой взгляд, очень интересный. В нем Геннадий пишет о вирусном маркеттинге. У него же нашел ссылку на форум, не написать о котором у себя в блоге, просто, не мог. Восхительно! Прекрасная девушка стала героиней! Сходите и почитайте - не пожалеете!Вспомнилась в школьные годы тема сочинения: "В жизни всегда есть место подвигу!" Если бы я писал на эту тему сейчас, то непременно вставилбы цитаты из вышеупомянутого форума.

German: ...Ищу одного человека, девушку. Которая несколько дней назад находилась в Крыму. Короткий темный волос, небольшого роста, спортивного телосложения. На ней были шорты и майка. Она была за рулем митцубиси спей стар, темно-синего цвета (возможно черного). Номера скорее всего киевские, успели запомнить только превые буквы АА, самое важное, сзади над номером была наклейка женского автоклуба... Буду безгранично благодарен за любую информацию, которая поможет найти!!! Я разместил информацию на других автофорумах, возможно есть еще женские автоклубы, буду признателен за ссылки. Очень нужно найти ее, вопрос жизни! Спасибо! ...

German:...мы возвращались из пещер, за рулем была жена, я немного выпил. По дороге мы остановились, пардон, в кусты. Когда я вернулся, картина была следующей. Наша машина набирая скорость двигалась к обрыву. В машине на заднем сидении сидел мой четырехлетний сын и племянница восьми лет. Жена в это время стояла к ней спиной и фотографировала. Выйдя из машины она не поставила ее на ручник! В этот момент резко остановиливается мимо проезжающая машина из нее выбежала девушка запрыгнула в нашу машину и остановила ее когда передние колеса уже висели над обрывом, сбив пару асбестовых столбиков. Сдала назад, вышла из машины, сказала что-то, села в свою машину и уехала. За эти минут я посидел на полголовы. Теперь вы понимаете как важно нам ее найти! Она спасла не только жизни детей но и наши, не представляю как мы смогли бы жить если бы случилось непоправимое Все что успели запомнить я написал в предыдушем сообщении. Прстите за сбивчивость, до сих пор после шока я не могуприйти в себя и говорить об этом спокойно. Нам надо ее увидеть! ...

Gu: Знакомьтесь: Галочка-Veterok! ...

Veterok: Честно говоря....я заметила только по тому, что обратила внимание на ярко красный цвет машины, я к красным машинам не равнодушна, причем машина огромная и номер необычный, это и привлекло. Окна были открыты. Я Германа и не видела даже, только девушку которая снимала на камеру спиной к дороге. И весьма удивилась когда увидела что машина двигается без водителя.... тогда уже думать некогда было. А детей я вообще в машине не заметила,может они спали? или так тихо сидели? я думала там вообще никого небыло. , А сказала я, чтобы всегда машину на ручник ставили...Мне кажется что всю эту ситуацию излишне раздули... В феврале вот такая машина не поставленная на ручник мне в дверцу выехала на значительную сумму , видимо это и сыграло еще свою роль...

Конфетка:
Столетье промчалось. И снова,
Как в тот незапамятный год -
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет.
Ей жить бы хотелось иначе,
Носить драгоценный наряд...
Но кони - всё скачут и скачут.
А избы - горят и горят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск непонятного в Интернете