пятница, 2 января 2009 г.

Обмен ссылками.

Недавно исполнился год как я начал вести блоги. На данный момент их у меня три. Если не считать того, что начинал в "Моем мире" на mail.ru. Хочу признаться, что за год мои знания значительнопополнились. Я узнал много нового и ранее неизвестного. Это очень сильно увлекло и хочеться дальше развиваться в этом отношении. Не скажу, что этому уделяю слишком много времени. Идей очень много, но не успеваю их реализовать. Приходиться выбирать, что важнее, что главнее... Сейчас начинаю освоивать разного рода раскрутки блогов. Очень благодарен BlogUpp!, раньше никогда бы не попал на те страницы, на которые попадаю. Вот и сейчас нашел интересную идею обмена ссылками через  “Сообщество по прямому обмену ссылками”. Что это дает и зачем? Это пригодится для раскрутки блога или сайта, чтобы поднять уровень тиЦ и PR.

Справка помощи на странице рейтинга HotLog дает такие формулировки этих понятий:
PR (PageRank) - это коэффициент, применяемый поисковиком Google при ранжировании предварительно выбранных из базы страниц, соответствующих поисковому запросу. PR выражается целым числом от 0 до 10.

тИЦ (тематический индекс цитирования) - численный показатель цитируемости сайтов. Значение тИЦ вычисляется поисковой машиной Яндекс на основании зафиксированных этой поисковой машиной ссылок на сайт. При вычислении тИЦ учитывается тематическая близость ссылающихся сайтов. Значение тИЦ рассчитывается в целом для сайта.

Почему я решил в этом участвовать? Я начал зарабатывать на корирайтинге, а для этого нужно поднимать рейтинги своих страниц. Есть, конечно, платные способы раскрутки сайтов, но гораздо интереснее попробовать раскрутиться путем бесплатного взаимовыгодного обмена. Поначалу я саркостично относился к разным способам раскрутки, но для того чтобы убедиться в целесообразности решил сам всего попробовать. Иначе, как можно говорить о вкусе устриц, ни разу их не попробовав. В Интернете встретил очень много интересных и полезных сайтов, на особо понравившиеся иногда просто даю ссылки, потом заметил, что стали ссылаться и на мои посты. Почему бы не наладить таким образом обмен и таким образом ближе познакомиться с теми, кто пишет.

Площадка для комментариев всегда открыта. Оставляйте здесь свои мнения, заходите в вышеназванное сообщество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск непонятного в Интернете