среда, 28 января 2009 г.

Разрываясь между выбором.

Как сложно выбрать, что делать, когда на одну дату выпадает столько событий. И вот на первую субботу февраля сразу три события и все в разных местах. По давней традиции в нашей школе каждую первую субботу февраля вечер встречи с выпускниками. Но в последние годы эту традицию просто убили, превратив вечер в утренник. Был ремонт школы несколько лет назад - вечера вообще не было, а после ремонта руководство боится, что выпускники сглазят стены. Поэтому вопрос о вечере встречи изначально не стоял, если мы захотим встретится с одноклассниками, то созвонимся и встретимся без помощи дирекции. Конечно, всегда приятно было прийти на вечер встречи в школу и встретить там выпускников других лет, с которыми тоже пересекался в школе, но увы... 

Второе событие запланировано давно и написана на него заявка. С 6 по 8 февраля в Риге состоится неконференция - BarCamp Baltics 2009. В прошлом году я был на МедиаБарКэмпе в Литве. Событие незабываемое. Потом подавал еще заявки на другие БарКэмпы, но в силу разных причин, попасть на них не смог. К поездке в Ригу мысленно уже собирался давно. В Риге я был только проездом и побродить по старому городу давняя мечта. Для БарКэмпа прикинул несколько тем для презентации, но надо выбрать одну, которую есть еще время подготовить и представить в латвийской столице. Мероприятие мне очень нравится своей демократичностью проведения. Каждый идет смотреть то, что ему интересно и говорит о том, что считает нужным. И феномен встречи со старыми знакомыми и знакомство с новыми интересными людьми в живую, чтобы пообщаться на интересующие темы не по Интернету, а в реальной атмосфере.

А вот третье событие спутало все мои прежние планы. На 7 февраля намечена присяга моего племянника Вити (о проводах его в армию писал), который служит в г. Пинске Брестской области. А в Пинске у меня, есть к кому заехать еще. Там живет мой школьный товарищ Ванька, с которым с 7-го по 10-ый класс сидели за одной партой, а сейчас он хирург. И живет в Пинске моя сокурсница Катя, с которой скоро 20 лет, как закончили театральное отделение культпросвет училища. Катя моя партнерша по танцам, мы с ней танцевали в паре на занятиях по танцу. Катя была самая лучшая моя партнерша из всех, которые были, чего не могу сказать о себе. Она до училища танцевала в ансамбле, а мне с большим трудом давались движения танца, особенно народного, да и бальные не всегда легко шли. В предшествии встречи через 20 лет мы созвонились с Катей. Она с удовольствием готова принять меня с родственниками, показать нам свой родной город, чтобы мы не бродили там в неведении. Вот теперь придется выбирать, куда ехать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск непонятного в Интернете