четверг, 29 января 2009 г.

Спасибо, все было очень вкусно, особенно хлеб!

У каждого есть свои любимые блюда, которые мы любим есть и есть те, которые любим готовить. Я всегда отдаю предпочтения блюдам быстрого приготовления. Правда, к ним я отношу и те, которые кому-то может кажутся и сложными, но я их делаю быстро. Есть у меня два рецепта, без которых не обходится мой стол. И если я не приготовлю их, то меня ругают, а мне хочется, чтобы стол не был однообразным, меня убеждают, что как я их делаю - никто так не делает, поэтому деваться не куда. Хочу поделиться секретами приготовления и как быстро и одновременно их готовлю.

Это очень простые блюда - гренки и морковь по корейски (у меня называется салат "Термоядерный"). Не буду говорить о количествах ингредиентов, поскольку все добавляю на глаз. Приходилось принимать гостей по несколько дней, поскольку гости бывают разными и лучше не совмещать их за одним столом, например мои личные друзья и друзья Мамы. Поэтому одни приходили в один день - другие в другой. И когда после одних оставался зачерствевший хлеб, который я полюбил нарезать треугольниками и именно из него стал делать гренки. Это магазинный черный ржаной хлеб кирпичиком. Ложу кусочки обжаривать на раскаленной сковородке с большим количеством растительного масла (предпочтение отдаю темному нерафинированному подсолнечному, оно ароматнее и натуральнее). Пока жарятся гренки натираю морковь (для пожилых людей на терке помельче, для остальных на терке покрупнее), снимаю шелуху у чеснока и выжимаю его через чесночницу, чесночницу очищаю от остатков чеснока отжиманием моркови, часть чеснока добавляю в салат, а часть перемешиваю с солью. Чеснока не жалею, поэтому оба блюда получаются острыми. Затем натираю обжаренный до румяна с двух сторон хлеб (иногда он еще и подгорает, особенно, если в этот момент разрываюсь между плитой и телефонами) смесью чеснока и соли, остатки смеси добавляю к моркови. Затем заправляю салат подсолнечным маслом, уксусом, солью и немного сахаром, если среди гостей не будет тех, кому он противопоказан. Далее ложу на гренки шпроты, шпротный паштет, нарубленные или нарезанные кружочками отварные яйца, украшаю ломтиками помидора, декорирую зеленью и майонезом. Блюда можно подавать к столу. Фраза в заглавии поста - для меня комплимент.

Начинал делать гренки, как бы с экономических соображений, а потом это стало одним из коронных блюд. И сколько буханок хлеба не обжаривал на гренки - все расходились. Но всегда хочется чего-то новенького, поэтому советую еще поискать в блоге "Кулинария". Приятного аппетита и пусть заглавная фраза будет и Вам комплиментом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск непонятного в Интернете