четверг, 29 мая 2008 г.

Ночь музеев в Варшаве и мечта о Кракове.

Воскресный день 18 мая 2008 года для нас сделали днем выходным. А мы еще задолго до начала сессии мечтали побывать в Кракове, но поскольку энтузиастов оказалось немного, то разговоры оставались разговорами. Я тоже успокоил себя мечтой о поездке, но дали выходной... Всю неделю собирали народ навестить этот красивейший город. Я уже не планировал ехать, но меня точило внутри... К субботнему вечеру 17 мая нашлось только пятеро желающих.

Я поехал с Мариной и Софи на вокзал помочь купить билеты. Получилось так, что получаемая ранее информация о поездах была очень противоречивой. Совершенно по разному подавалось расписание поездов в Интернете, по другому сказала телефонистка из информации вокзала, в окошке службы информации выдали еще одну версию, а в кассе оказалось все совершенно иначе. Билетов не было, особенно обратных. И если бы не мое упорство получить информацию, то поездка бы не состоялась. Кассир нашла возможность купить билеты с групповой и "уикендной" скидкой за 109 злотых туда и обратно на одного, правда обратно билеты были без места, но в тот момент это не играло никакой роли. Девчонки уговорили меня ехать вместе с ними. Я не смог устоять перед таким соблазном и очень им за это благодарен. Спасибо огромное - вы настоящие друзья! За меня заложили и взяли в Краков на содержание. В сентябре долг платежом придется красить. Таким образом были куплены билеты на шестерых!

Ночь с 17 на 18 была объявлена ночью музеев. Соблазнов тоже было много, чтобы остаться, но они заканчивались в час ночи, а очереди на бесплатное посещение музеев вытянулись в километры. Девушки отправились в магазин "Золотые терассы", а я успел зачислить за это время музей техники. Жаль фотоаппарата не было (печальная история с ним приключилась около года назад). Мельком посмотрел, что успел. В музее самым смотрибельным было рассматривание луны из телескопа, но я не стал стоять в длиннющей очереди к просмотру. Надо было идти спать, чтобы проснуться рано и ехать на вокзал. О Кракове еще хочется рассказывать и рассказывать... Буду возвращаться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск непонятного в Интернете