понедельник, 1 сентября 2008 г.

Меня будут ждать в Фонде еще раз.

Защиту мне перенесли на 11 часов, так как на сегодняшний день не приехали все, кому назначили защиту. Вначале комиссия обсуждает несколько минут дипломную работу сама, затем приглашают сделать краткий доклад по работе и задают вопросы. Я общался с комиссией 50 минут, вместо положенных 30-ти на всю защиту. Потом комиссия совещается еще несколко минут и опять приглашает для вынесения вердикта. Меня попросили доработать работу, здесь теперь смогу исправлать и консултироваться, но на защиту приехать придеться в другой раз, так как я ближе всех живу, а те кто далеко будут пробовать повторно в другие дни до поездки. Сегодня защитились только два человека из шести защищавшихся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск непонятного в Интернете