вторник, 7 июля 2009 г.

Превратности судьбы моего компьютера. Эстафета.

Вот уж никогда не знаешь, что тебя ожидает. Неожиданно приходиться принимать эстафетную палочку от Геннадия в эстафете "Мой компьютер". А еще большей неожиданностью стали проделки этого моего компьютера. Хотелось бы рассказать по порядку, но порядка никакого нет. ))) По условиям эстафеты, которых, кстати, я так и не обнаружил, пройдясь по ссылкам тех, от кого пришла эстафетная палочка, но слишком далеко не забрел, поэтому ссылаюсь только на того, кто мне ее передал, мне нужно рассказать о своем "навороченном" компьютере, но дело в том, что он очень уж древний у меня и пора бы кое-чему в нем пойти на заслуженный покой, но вот есть одно "но"... Если бы не оно, то многих проблем вообще не было бы. Это катастрофическая нехватка денежных средств. Поэтому приходиться довольствоваться тем, что есть, постоянно расставляя приоритеты... Таким образом хвастать нечем, но с ним я очень даже по-панибратски общаюсь на "ты". В игры я давно не играю, а то, что могу позволить делать на своем стареньком "корчике" многим даже невдомек с современными наворотами. Перечислять показатели "железа" лениво, поэтому сделал скрин, чтобы те, кто хочет, могли выразить свои всякие , разные эмоции. Смейтесь на здоровье! Удивляйтесь и не пугайтесь!

О том, как решаю некоторые проблемные вопросы моего компа, писал здесь. Загляните и улыбнитесь моему изобретению! Но этих проблем с каждым разом прибавляется, но я не привык поддаваться провокациям судьбы и потихоньку справляться с трудностями. На сей раз в моем компьютере отказались работать винчестеры - мой старый на 20 Гб, который сыплется и который постоянно возвращаю к жизни программами MHDD и Victoria, а также жесткий диск на 320 Гб, доставшийся трофейным путем от моего родственника Саши. На "венике" в 320 "гектаров" постоянно летит электроника, которую сам не умею восстанавливать, а на сей раз полетела настолько, что мой друг-специалист по железу Игорь не уверен, что сможет восстановить там информацию. После нескольких дней работы с программами мой старый диск я смог опять реанимировать, но тут очередная незадача - не мог весь день войти в Интернет. Опять провозился с прописками модема, настройками IP-адресов и телефонными звонками в сервисные центры поставщиков услуг связи. Выяснилось, что полетел модем Billion BIPAC 5200S, который предоставляется в пользование Byfly. На следующий день через друзей передал испорченный модем в сервисный центр в Вороново (спасибо огромное сотрудникам) и мне заменили его на ZTE ZXV10 W300. Теперь у меня новый модем с возможностями подключения домашней сети на четыре компьютера и Wi-Fi! Только как реализовать эти возможности в голову не приходило еще. Пользуюсь я безлимитным Интернетом за 60 000 белорусских рублей (1$ = 2 850 BYR) в месяц, скорость которого с 1 июля возросла, при той же цене, в два раза и теперь составляет 256 Кбит/с. Вот так в процессе участия в эстафете объяснил причины отсутствия в сети, но еще есть здесь и летний фактор, когда нет желания просиживать за компьютером, а лучше побыть на свежем воздухе.

Еще добавлю, что моему "компу-старичку" скоро будет 10 лет (не верьте, если говорят, что столько не живут). Куплен был он совершенно новым, но потом был немного модернизирован. Однажды у него полетел блок питания, высадивший материнскую плату и флоппи-дисковод, что пришлось заменить на новые составные. Новым флоппи-дисководом почти не пользовался, он за это обиделся и отказался работать, после чего был отключен и находится в системном блоке для чего и сам не знаю... За время существования моего компьютера он накопил три дисковода - простой и пишущий CD-ROM, которые отключены и DVD-RW, исправно работающий. Одним приложением, без которого не могу обойтись, является акустическая система Microlab A-6661. Есть еще некоторые приложения, без которых нельзя обойтись, но не стану их все перечислять. Теперь опять мой "старикашка" служит для набора текстовых документов, прослушивания музыки, просмотра фильмов, на которые все меньше и меньше есть времени и конечно же для работы и общения в Интернете. Вот такой рассказ о превратностях судьбы моего компьютера.

В заключении по неформальным законам этой эстафеты я передаю ее моим постоянным читателям, которые иногда общаются со мной в комментариях. Держите - ЖАН, идущий с творчеством по жизни; shirok_off, который раздает хвалу не только арахису, но и автомобилям, музыке и музыкантам; Shults99, дышащий мудростью Востока, рассуждающий о нормальных и паранормальных явлениях нашей жизни и, конечно же, всем желающим. Как и что писать - Вам решать! Посмотрите на всякий случай,что писали мои предшественники. Удачи!

17 комментариев:

  1. СПАСИБО!!! =) Обязательно приму эстафету =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе, целый рассказище!
    Моему десктопу тоже лет немало. Вроде бы, недавно покупал, а уже, оказывается, 5 лет...

    Хочу сказать, что идея эстафеты (как я ее понял) - не соревнование в крутизне, а удовлетворение любопытства окружающих тебя людей: а с помощью чего этот человек пишет свои искрометные заметки? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Геннадий! Таким образом я совместил эстафету с рассказом, где был и почему не отзывался, компенсируя длинным текстом долгое молчание. А похвастаться новой моделью все же приятней. )))

    ОтветитьУдалить
  4. ... ... ... ... ...
    ... ... ... ... ...
    ... ... ... ... ...
    Огромное спасибо за эстафету...
    Обещаю, что я напишу про свою "машину" и как я с ней управляюсь...
    ...Но хочу сказать, автору, что инет у тя мега дорогой!!!
    ...Я за свой (3 мегабита/секунду плачу 61 (украинский рубль) это приблизительно 7.9$ - вот...)
    ... ... ... ... ...
    ... ... ... ... ...
    ... ... ... ... ...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за согласие участвовать! Да, к сожалению, в нашей стране самый дорогой Интернет, а если его сопоставить с уровнем жизни и доходов населения, то понятно, что не выгодно государственным СМИ иметь такого конкурента в освещении такой информации.

    ОтветитьУдалить
  6. Mik, основатель эстафеты - seo73.ru (http://seo73.ru/2009/05/13/estafeta-moj-kompyuter/)
    об этом пишет Татьяна (Kisuhvostik)

    Вся цепочка (эта веточка) выглядит так: seo73.ru - blogfront.ru - Kisuhvostik.ru - sibilev.net - firstseoblog.blogspot.com - mnogopoleznogo.blogspot.com - mikby.blogspot.com

    А у на с Интернет дороже, $28 :(

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Светлана, как всегда Вы очень внимательны и следите за всеми событиями в блогосфере! Я недостаточно далеко вник в происходящее, было важнее написать пост после долгого отсутствия в сети, а теперь спокойно смогу внести коррективы, изучив истоки.

    Когда пишут о стоимости Интернета в Беларуси, то сравнивают показатели европейских стран, не говоря о стоимости Интернета в в странах Средней Азии. Казахстан небольшой частичкой находится в европейской части, но его относят больше к Азии. У нас Интернет монополизирован и только в столице и областных центрах он дешевле, если провайдер заключил выгодный договор с Белтелекомом и может поставлять по более выгодным условиям.

    Светлана, а какая скорость у Вас при такой стоимости, это безлимитный тариф?

    ОтветитьУдалить
  8. Тариф практически безлимитный, но если исчерпать 7ГБ скорость резко падает. Я никогда не доводила до падения.
    Заявленная скорость 100 Mбит.сек однако эту скорость делят на всех (такой "коммунизм"), и реальная скорость сейчас, например, 10 kbytes/сек. (показывает программа замера). Утром лучше, вечером очень тяжко.
    У нас в Алматы есть и хорошие скоростные каналы, но только в центре города. Постепенно и до нас дойдет, но как скоро - никто не знает.

    ОтветитьУдалить
  9. Да, у Вас ситуация с Интернетом еще плачевнее, поэтому среди моих друзей бытует шутка, что Беларусь относится к Азии и соседствует с Казахстаном, Туркменистаном, Узбекистаном, Таджикистаном, поэтому страну надо называть Беларусьстаном. Будем верить, что со временем ситуация изменится, Интернет станет доступнее и не будет таких ограничений, как в Китае.

    ОтветитьУдалить
  10. ...да... что то у вас действительно плачевная ситуация в плане интернета....

    ...я для интереса заглянул в статистику с первого числа этого месяца по настоящий момент и вот что там говорят:
    ПРИНЯТО (download) 2.65 терабайт (2650 гигабайт).
    ОТДАНО (upload) 352 гигабайта.

    и это только 9 -ое число....
    я конечно не хвастаюсь...
    ...но понимаю, что хоть в чем то могу гордится в своей стране))) ето интернетом...

    ОтветитьУдалить
  11. shirok_off,фильм, фильм, фильм! ))) Фильмы качать могу, ставлю закачивать, когда спать иду, пока вставать и закачается, а вот в Казахстане это мало кому позволительная роскошь. (((

    ОтветитьУдалить
  12. ...нет... я не только фильмы качаю...
    ...но если я качаю фильм размером 1,4гигабайта, то я ставлю на закачку, иду курить.... прихожу и смотрю)))
    ... а казахстан - это да.... херня полная, в плане инэта...
    )))

    ОтветитьУдалить
  13. По поводу фильмов была шутка, но в ней только доля шутки... )))

    По моему надо проводить эстафету каким Интернетом и по чем пользуются блоггеры. )))

    Но еще полтора с хвостиком года назад я пользовался беспарольным доступом через стационарный телефон и это была мука, особенно, если надо было фотографию в блог закачать... Обрывы связи и все сначала, а телефон все время занят...Теперь и вспоминать об этом не хочется.

    ОтветитьУдалить
  14. ..да времена диалап соединения - к счастью давно прошли))))

    ОтветитьУдалить
  15. А это очень спорный вопрос... ))) У нас еще большое количество людей им пользуются.

    ОтветитьУдалить

Поиск непонятного в Интернете