четверг, 27 декабря 2012 г.

5 лет негатива и фальши или с Новым годом

Дорогие друзья, сегодня ночью мне 5 лет. Не мне ничтожному, маленькому человечку, а мне - бложеку. Притомил я всех за 5 лет читать многа букаф, да истчо с ужастными ошибками, описками и очепятками. Извиняйте! И извиняйте, что кроме этого бложека создал истчо два. Ентот год я обещал быть злым и какое-то время  сдерживал слово, иногда под личиной мягкости и пушистости, поэтому иногда меня щипали, ощипывали  а иногда и я щипал, даже сильно щипал некоторым нервы и нервишки. Нес, короче, негатив в массы, шокируя некоторой откровенностью и удивляя недомолвками. Блог был создан для себя и для друзей, но читали все кому не лень, а кому было лень читать упрекали в многословии. Блог был создан 27 декабря 2007 года на платформе Blogstop, как брат-близнец бложека, созданного ранее в "Моем мире" на нынешнем мусоропроводе mail.ru. Пора подвести итоги и ознакомить "друзей" с планами на следующую пятилетку.


Не раз возникало желание удалить это детище и вообще заняться бисероплетением или вышиванием на глади крестиком, да белыми нитками и по живому телу. Вспомнилось детство... Романтика... Юношеские стихи в тоненьких тетрадках в клеточку и в каждую строчку мелкими буквами, и чтобы никто и никому. С кем-то еще такое было?.. А тут блог - ужас! Это же неприлично, нескромно и как-то там еще аморально и безнравственно. 5 лет. Многие так долго не живут. А тут, вечные жалобы на нехватку времени, нытье, обиды, давление на жалость... Смешно. А живуч, однако! Это всё? И дальше, что? Врубаем музычку и вперед, да с песней Юрия Шевчука из "ДДТ", да в сопровождении симфонического оркестра - "Это всё..."

Совсем не об этом начал писать к сегодняшней ночи... Гладко писать умею, пишу то, что думаю. Додумался, ё-ма-ё! Конкурс наконец-то затеял, да еще и без приза в 1 000 000 хотя бы белорусских рублей, а просто за "Спасибо!", а назвал еще так вызывающе - Не ожидая спасибо делайте добро! И вместо того, чтобы написать пост, о теплых воспоминаниях семейной традиции отмечать Рождество и принимать там поздравления с этим светлым праздником стал комментарии рассылать коллегам-блоггерам с приглашением поучаствовать и узнал, что писать о добрых делах некрасиво, некорректно и как-то там еще в таком же духе. Во, влип! Значит писать "муси-пуси", "трали-вали" - пожалуйста. Участвовать в конкурсах, где сумма призового фонда 2000 белорусских рублей долларов США - это нормально, а за "Спасибо!" - спасибо, как-нибудь обойдемся!

Объявляю мораторий на комментарии всех не своих блогов до 15 января 2013 года!  Наконец-то! Дождались! Заткнусь? Ха-ха - три раза! Буду комментировать в социальных сетях - Твиттере и Фейсбуке, может быть в ВКонтакте и где-нибудь еще. Исключения из правила будут, но это мои исключения. Извините, пожалуйста, особенно те, кто от чистого сердца согласился принять участие в конкурсе. Так будет объективнее узнать, каким образом и откуда и с чем, кто пожалует на конкурс, без навязчивых приглашений автора. Очень не люблю -  кастрации комментариев. Кто читает, тот поймет. Если посчитали мой бред оффтопом, то удалите полностью. Если мой негатив, а это часто так и есть, потому что не люблю соглашательство и  одобрений того, что ошибочно и лживо. Не утверрждаю, что мое мнение единственно правильное и верное. Я не идеален и мне тоже свойственно заблуждаться. Если я написал, что чего-то не люблю, объяснил почему, попросил сам все убрать, то не надо оставлять начало и конец, что чего-то не люблю, но частичку чего-то там этого жду, что меняет контекст и показывает уже не мой бред. Кастрация - это очень больно и не дает никаких плодов.

Вообще, неоднократно за 5 лет возникало желание запретить комментарии к постам, но как-то рука не поднималась лишить читателей права что-то сказать. В своих блогах даже спам и флуд не всегда удалял. Я не так много комментирую, как читаю. За 5 лет могли уже меня познать и понять. Я не отношусь к категории людей равнодушных. Я против смертной казни. Я против негативного представления о будущем. Я против пыток. Я против жестокого обращения с животными. Я не пройду мимо, если не понимаю почему что-то происходит не так, как должно быть в моем представлении. Я бываю не прав! Я могу быть несдержан, резок, язвителен. В причину своей деятельности вынужден сталкиваться с большим количеством негатива. Вы же знаете - с чем поведешься, от того и наберешься. Не провоцируйте меня, пожалуйста, а если я сам провоцирую, что признаюсь часто делаю, то скажите об этом прямо. Если меня заносит, то попробуйте выяснить отношения в личной переписке, чтобы уж если ссориться, то по крупному и навсегда. Коллеги-блоггеры иногда говорят, что лучше бы что-то в комментариях сказал из того, что обсуждаем при личных контактах, я и сам так прошу, но часто переношу разговор в личную беседу, если чего-то не знаю или не понимаю...

Меня опять понесло! Кому это надо? Но если мы о чем-то пишем, то должны отстаивать, соглашаться, не соглашаться. Жизнь - это не сплошной праздник, развлечение, удовольствие и отдых. Я очень люблю праздники, развлечения, удовольствия и отдых, когда этому ничто не мешает. Но не знаю ничего идеального, а очень хотел бы стремиться к этому. Не люблю, когда мешают и не хочу, чтобы мешали другим. Люблю покуражиться, повыпендриваться. Мне так веселее. Это может кого-то обидеть. Почему не сказать об этом, а начать идти у меня на поводу, а еще хуже промолчать? Молча, наверно, можно найти золото, но платина дороже и ее добыть проще сговорившись сообща. Всё! Я обещал о планах на ближайшую пятилетку. Могу столько не прожить, поэтому о ближайших только, а то у меня обещаний много, а результатов - нету.

Говорил про конкурс и писал в другом блоге о всякой-всячине непонятной с ними. Знакомая одна сказала, что она специально для конкурсов не пишет, а просто вставляет все ссылки и побеждает. Может и мне так. Каждый пост - на конкурс! А сейчас их - тьма тьмущая, только найти подходящий. А мне и ходить далеко не надо. Есть тут один Новогодний конкурс «2013» с двумя кусками долларов призового фонда. Я не хотел участвовать, потому что уже участвовал там один раз и майку  получил халявную, в которой на фотографии стою. Мне не нравится большая сумма призового фонда, которую разделяют на мелкие суммы, вместо того, что всю целиком отдать мне. А еще там спонсор судит конкурс, которого я не знаю и не могу с ним договориться поделиться выигрышем пополам. Но автор сообщил, что спонсоры этого конкурса немцы, а я же знаю немецкий язык и поэтому на чисто немецком языке расскажу подробно о планах только на ближайший месяц 2013 года, потому что я родился в СССР (по традиции победа должна быть отдана побратиму, рожденному в несуществующей уже стране) и чту русские традиции. Для остальных читателей, не знающих немецкого языка, я буду делать синхронный сурдоперевод чисто последовательно.

Гутэн таг либен фройнден из Дойчланд! Извините битте, что пишу русиш буква, мой комп зэр альт и на нем нет дойчэ буква. Вы тут приглашаете в светлое будущее коротким путем в 2013 году. Их зэр хочу туда попасть, но я много кранк, т. е. их бин болел после того, как отметил отмену конца света, а перед этим я взял гроссе кредит в банке и поскольку думал, что после конца света отдавать не надо, то все деньги растратил на благотворительные нужды своих друзей и теперь мне без Вашей помощи не видать светлого будущего, как собственных ушей. Их не буду составлять смету предстоящих расходов на этот год, а только расскажу, подробно, что мне надо на януар-месяц будущего года по датам. Не забывайте, что их лебэн ин Беларусь, или как Вы любите называть нас неправильно Вайсрусланд. У нас кайне крайнее ситуацьён, но Вы сами аллес фэрштэен. Поэтому посмотрите и поймите сложность нашей ситуации, поймите, что я буду не один использовать выигрыш. А каждый день нужно совершить подвиг, думаю, что у Вас есть опыт таких подвигов с братьями-славянами.

1 января. Их зэр кранк после встречи Нового года с друзьями и у меня в этот день именины. Я католик, как большинство немцев и в этот день именины Мечислава. С утра нужно хороший баварский бир, потом водка, много водка.
2 января. Зэр кранк после вчерашнего. Повтор вчерашнего дня со встречей новых друзей в Новом году.
3 января. Зэр кранк, а в этот день может быть конец света по григорианскому календарю. Поскольку концов света майя больше не предсказывали, то это надо торжественно отметить.
4-5 января. Зэр кранк, зэр кранк.
6 января Праздник Трех Королей, которые пришли отведать Иисуса после католического Рождества. У нас традицьён на троих, но нас будет больше. А вечером встреча Рождества по православному календарю.
7 января. Кранк и надо сообщить православным атеистам и Русской Православной Церкви, что  католиков поздравлять не надо сначала с Новым годом, а потом с Рождеством, да и православных поздравлять так не надо, у них ведь тоже Рождество идет сначала, а потом Новый год.
8 января. В России народ выходит арбайтен, а на работе надо отметить встречу в Новом году и выпить за все прошедшие без коллектива праздники.
9-11 января. Кранк, кранк и кранк, надо лекарства, которым отравились.
12 января День Рождения у друга. Надо подарок.
13-15 января празднование дня рождения друга, а ночью закончить прием работ на конкурс в этом блоге.
16-18 января. Лечение. Подведение итогов, благодарности за участие в конкурсе, чтение блогов друзей и оставление комментариев.
19 января. День Рождение другого друга.
20 января Еще один День Рождения.
21-23 января. Празднование Дней Рождения.
24 января - зэр кранк.
25 января. Именины Татьяны, надо обязательно найти Татьяну и поздравить. Если Татьяны не будет, то можно отметить день студента, потому что все были студентами.
26 януар. Катастрофэн. Собственный Гэбурц Таг.
27-28 януар. Продолжение празднования Гэбурц Тага. Нужно позвонить на радио и заказать песню для друзей, чтобы не устали четвертый день пить за мое здоровье.
29-30 января. Гроссе, гроссе кранк.
31 января. Надо же в блоги написать, а то месяц закончится.
2013

Либен фройндэн из Дойчланд. Вы можете присоединиться к нам и мы продолжим праздники, там еще много хороших традицьён есть, которые нужно продолжить. Короче, если рассказа о праздниках  месяца януара недостаточно для того, чтобы получить весь приз призового фонда, то я готов рассказать еще в 11 постах с Вашим баннером о всех остальных праздниках, если призового фонда хватит. Если у Вас много есть денег в фонде, то мы можем приехать с друзьями к Вам в Германию, а оттуда посетить другие немецкоязычные страны Австрию и Швейцарию, а еще мы любим другие европейские страны и можем целый год устраивать там наши советские праздники. Учтите, что за визу нам надо платить 60 евро на каждого человека, для нас это очень дорого, мы столько не может заработать, а еще надо страховку медицинскую покупать. С Новым 2013 годом! Frohes Neues 2013 Jahr! И с ноес штрассен ин  гутэн лебэн!

24 комментария:

  1. Ой-ой-ёй!... Мораторий на комментарии, Мечислав, ты объявляешь, кажется, совсем по другой причине! :) Сплошной зэр кранк!.. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ну нечего от сплошной позитивщицы не утаишь! Весь негатив наружу выудит! ))) А я тебя тоже сдам, потому, что у тебя сегодня Гэбурц Таг! Лена, поздравляю и желаю цвести и расти 100 лет до старости!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. очень прикольно написан пост, такой прям поднимающий настроение)

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка, спасибо! Надеюсь, что не вдохновляющий к януарским подвигам. ))) Потому что иметь столько фройнден с Гебурц Тагами подряд - дас ист кайне, кайне шлехт. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Birthday у неё. Она ведь в Англии.

    ОтветитьУдалить
  6. Значит сейчас мы ее отхеппибёрздеим на целый Интернет по английски! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну что, поздравляю с юбилеем. % лет - это вам не хухры-мухры. Это очень даже сурьезно и важно.


    От второй части поста рыдаю под столом, откуда и пишу, высунув одну руку и на ощупь тыцая на клавиши. Это совершеннейший дас ист фантастишь я-я!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!
    Сложно, конечно, было прочитать столько букаффф :) Но я справилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! `Кайн фантастышь, дас ист реализмуз януарус. ))) Не знаю, но фюнф яре альт это не так много, как скорее красиво. )))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Думаю, что это был не самый длинный пост это блога. ))) Было букаффф и побольше, но надеюсь, рекорд еще впереди! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Удачно отметить, чтобы без зэр кранк! )))

    ОтветитьУдалить
  12. однако батенька!!! мои поздравления!
    когда то давно давно учил немецкий ;) но лучше я в синеокой зимочку перезимую ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Александр! О прелестях зимнего отдыха в Синеокой мог бы быть этот пост к конкурсу Марии Анашиной. :-)

    ОтветитьУдалить
  14. А мораторий ты нарушил! Ещё не 15 января, а ты у меня в блоге коммент оставил. ))


    Ох да, бывает иногда тебя заносит. Но с кем не бывает! Мы же все люди, живые человека. У меня тоже такое бывало - напишу с три короба, а потом прошу автора блога удалить все мои комменты. Так что мне эти чувства вполне понятны.


    А насчёт конкурсов - что-то вообще странное происходит. Мало людей в них участвуют. Потому и меньше интереса - и проводить и участвовать. Приятно быть победителем среди 70 участников, а вот если их столько же, сколько и призовых мест? ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Галина, это было не нарушение, а исключение из правил, которое подтверждает истинность правил. ))) Я в этом году даже в своих блогах

    ОтветитьУдалить
  16. Галина, это было не нарушение, а исключение из правил, которое подтверждает истинность правил. ))) Я в этом году даже в своих блогах не успевал вовремя на комментарии отвечать,



    К затронутой теме в комментариях, которые попросил убрать в твоем блоге, вернусь у себя обязательно, тогда и продолжим, если захочешь, а науку получил в прошлом году прекрасную, думаю в последующих постах расскажу и постоянные читатели поймут о чем речь. Здорово писать между строк. )))


    А когда в конкурсе 300 участников и никто никого не замечает и не видит... Эту тему я в другом блоге развиваю и буду продолжать. 15 января уже не за горами. Подведение итогов в любом случае состоится. )))

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день. Меня зовут Валерий.
    Я заметил, что вы интересуетесь статейными конкурсами в интернете. Если я не ошибся, то хочу предложить вам принять участие в моем первом конкурсе "История успеха" -= http://buybmwreally.com/konkurs-istoriya-uspexa.html =- на моем блоге, с призовым фондом в 15000 рублей.. Жду вас и вашу конкурсную работу.

    Всего хорошего)

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый вечер! Я заметила,
    что вы с удовольствием участвуете в конкурсах для блоггеров. На моем блоге
    объявлен конкурс ко Всемирному дню спасибо! Условия
    очень простые! Спешите выиграть
    денежные призы до 31 января! Буду рада Вашему участию! Подробности здесь http://superhappy.ru/konkurs-ko-vsemirnomu-dnyu-spasibo.html

    ОтветитьУдалить
  19. Валерий, здравствуйте! Не собирался участвовать в конкурсе, который предложили, потому что сам конкурс проводил. О конкурсах, которые могут заинтересовать, приятнее узнавать из других источников, а не по приглашениям первого комментария в блоге, поэтому и на Ваш комментарий долго не отвечал.

    ОтветитьУдалить
  20. Галина Шефер17 июля 2015 г. в 14:07

    Ой, у меня тоже иногда появлялось желание закрыть комментирование блога. Но тогда это уже будет не блог, а непонятно что. Да и все эти тролли, недовольные и просто не совсем адекватные люди в моих блогах не приживаются. Приходят и уходят. А настоящие, хорошие, живые читатели остаются надолго! Вот ради них и сохраняю возможность высказаться, поговорить, что-то обсудить. Хороших людей больше!

    ОтветитьУдалить
  21. Согласен, что хороших людей больше! На самом деле все хорошие, но только они об этом не знают, им говорить об этом нужно и почаще... Сейчас многие охотнее высказываются в социальных сетях, чем хотят что-то комментировать по существу в блогах. Дискус у меня, например, многих отпугнул, особенно тех, кто оставлял комментарии ради ссылки или ради того, что напишу ответный комментарий в его блоге, да и глюков с ним много. А потом, сам на год забросил этот блог, а другие еще на дольше, поэтому остается все, как было.

    ОтветитьУдалить

Поиск непонятного в Интернете