суббота, 15 декабря 2012 г.

Новые и старые лица в одном доме

М&М или М+М
Эту картинку уже знают многие мои друзья, с которыми общаюсь по Skype (моя аватарка). Здесь старые и новые лица. Старое лицо - это автор блога Мечислав, а новое лицо - это... Как же тут сказать?.. Соавтор?  Соучредитель? Мелкий вредитель? Спаситель? Новая хозяйка домовладения или хозяина мучитель? Вот и я не знаю, как назвать, скажу только, что абсолютно все эти слова относятся к моей кошке. Прошу любить и жаловать - Мурыська, собственной персоной! История с ней невероятная, но совершенно реальная и полная загадок. Надо рассказать обо всем по порядку, читайте и смотрите дальше.

Картинку хорошо посмотрели, прочитали, что на ней написано? Вот! Я стал богат, очень богат! А станем еще богаче, потому что эту картинку мы, ну так одолжили на постоянное пользование в Facebook. Говорят, что в Интернете котики рулят. А мы и сами с усами. Теперь будем фотографироваться и размещать снимки в социальных сетях, все "лайки" (не собаки, конечно, а впрочем собак мы тоже любим) и "ретвиты" (это такое непонятное ругательное или ласкательное слово из Твиттера), плюсики на Google и сердечки ВКонтакте будут наши. А какая раскрутка сайтов обойдется без нас!? Станем популярными и знаменитыми, будем богатыми и счастливыми. Мы соавторами будем с моей кошкой и соучредителями нашей новой жизни.

Чего звал? Говори скорее, жду, мне некогда!
Так сложилось, что в этом году дом мой остался без домашних животных. Не стану давать ссылок на те грустные истории, если кто-то интересно, то сможет сам отыскать, постов в этом году не очень много. До начала ноября я и сам отсутствовал дома почти месяц. За это время на Родине и первый снег был и было намного холоднее, чем в Польше, где я находился. За это время в доме хозяевами стали мыши. Не стал делать фотографии того, что они сделали, но такого никогда не видел. Ладно, съели остатки хлеба, муку вместе с пакетом, но еще и домашние растения сожрали. От каланхоэ Лациниата, который называют "оленьи рога", не осталось даже рожков, только ножка при корню, не знаю выживет ли. Съели каланхоэ Дегремона, называемое "доктор", осталось только пару отпрысков-деток в соседнем горшке с пеларгонией, досталось немало бегониям и другим цветам.

Я, не тихая и не спокойная?
Зная, что буду уезжать из дома, не заводил кошку. Собирался по приезду домой поймать котенка у одних знакомых, к которым кто-то подбросил беременную кошку и она где-то в сарае на чердаке окотилась. Котята выросли и не подходили к людям, но к моему приезду их поймали и забрали, об этом узнал сразу приехав домой. Мыши просто наглым образом бегали возле ног. И вот позвонили ко мне друзья и пригласили к ним в гости, ведь не виделись давно. Погостил у друзей и отправился домой, а живут они в той же местности, где и я, но расстояние  в несколько километров есть. Иду домой, темно и тут выбегает такое вот чудо, что на фотографиях, трется о ноги и бежит то впереди меня, то сзади и так где-то с километр.

Зачем меня разбудил, видишь зеваю, еще спать хочу?
Сразу подумал, что молодая кошка решила поиграться, но почему такое расстояние проделала вместе со мной? Видимо судьба, возможно любовь, с первого взгляда и навсегда, кстати, взаимная. Подходя к центральному перекрестку моей родной Заболоти, решил, что надо кошку брать на руки, поскольку дальше будут бегать собаки, которые не только меня знают, но и я их. Принес кошку домой. Она совершенно не стремилась убежать, начал искать чем покормить, но она от всего отказалась, буквально на глазах добыла корм сама, поймав за достаточно короткое время 3 мыши. Спасительница! Сколько и кого она поймала ночью и на следующий день знает только она, но мышиные бега по дому прекратились.

- Не моргать! - Тогда я зажмурю глазки.
Кошку осмотрел. Ей еще нет года, котят она еще не имела, возможно будет иметь в скором времени. На верхней правой губе был небольшой шрам, который виден на фотографии выше, а еще было повреждение на брюшной полости, но это явно не укус другого животного. Причин своих шрамов кошка не сообщила, как и того, почему она выбрала меня своим хозяином. Если после знакомства с нею через блог, объявится кто-то с правами владельца, то максимально на что он может рассчитывать - это получить в будущем вероятного котенка. Она кошка породистая, принадлежит к породе европейских короткошерстных домашних кошек. Почти именно с такой тигровой окраской немцы хотели зарегистрировать отдельную породу -   кельтских короткошерстных кошек, но фелинологи других стран не согласились.

А давай будем играться?
Для тех, кто далек от фелионологии (науки о кошках) скажу, что все короткошерстые кошки живущие в Европе относятся к породе европейских короткошерстных кошек. По идее - это самая простая Мурка. Но разве такого имени заслужила такая красавица? Окрас у нее тигровый, но она трехцветная. Прекрасно видно по ее мордочке, что она облизывала банку после рыбной консервы в томате. Впечатление, что именно так и было, она даже эту банку с килькой в томате сама открывала, зубами. Она может! У нас трехцветных кошек называют "рыска". Поэтому если объединить слова "Мурка" и "рыска" - получится Мурыська. Чем не оригинальное имя для такой красотки? Поначалу на русском языке мне хотелось ее имя писать через "и" вместо "ы", но решил сохранить в имени местные черты происхождения.

Ну что там происходит и без меня?
Считаю себя неплохим знатоком кошек, но точно уверен, что гораздо больше я о них еще не знаю. Сколько у меня было котов и кошек - все абсолютно разные и совершенно не похожие друг на друга, как и люди. Но у всех есть отличительная общая черта именно моих кошек - у них любимое место у меня на коленках, если кошек больше одной-двух, то все размещались на вытянутых ногах, а еще внезапно хватать за пальцы, когда стучишь по клавиатуре. Приглашаю в другой свой блог познакомиться с вопросами и ответами про котов и кошек. Но там перечень неполный, Мурыська мне задает вопросов гораздо больше, а ответов во всем Интернете не сыскать. Вот на верхнем снимке, чего она так пристально смотрит в окно? Пытается пройти через стекло. А на нижнем снимке Вы что-нибудь видите? Это вид из окна, в приближении.

Вы что-нибудь видите? Маскируются тут, однако.

Воробьи, синицы и другие птицы у меня частые гости под окнами. Интерес к ним очень нездоровый, будет хлопот, когда Мурыська будет гулять во дворе сама по себе, а этого так не хочется, ведь там не только она представляет опасность, но и ее могут некоторые опасности ждать. Видно, что Мурыська домашняя кошка, доверяет людям, охотно сидит на руках у тех, кто ее берет, может тереться около ног, кто впервые в дом зашел. В туалет ходит в предназначенное место, чистоплотна и воспитанна. Но она вредничает совсем не так, как те, кто были раньше. Мелкие предметы исчезают со страшной силой, как у кота Саймона (по ссылочке найдете один из любимых роликов). Батарейки носит в зубах и готова их достать из подзарячдного устройства. Грызет пенопласт, зубами рвет газеты, бумаги, картон, не удивлюсь, как сказал уже, если консервы откроет зубами.

Покой нам только снится
Если Вы думаете, что она хороша, когда вот так спит калачиком. Так она просто мила и трогательна. А когда встанет будет нежна и ласкова, игрива и назойлива. Еды не требует, обжорством не страдает, еду выбирает, привередничает  Но требует внимания, должна быть с хозяином везде, но были попытки из дома убежать. В один из первых дней пребывания убежала поздно вечером и очень долго не мог найти, выходил через каждые 10-15 минут, уже решил, что решила уйти к старым хозяевам, но через часов 5 услышал тихое "мяу" под дверью, она очень тихо кричит. С тех пор  немного гулять выпускал, но днем. Во дворе находилась возле меня. Сейчас холодно и снег для нее явно что-то новое, выбежала посмотреть и обратно домой. Дома ей лучше, а мне спокойнее.

Мы немного больше месяца живем с моей красавицей вместе, приходилось ее и оставлять одну, искренне радовалась возвращению. Что будет, когда придет весна - пора любви, если любовь случайно месяц назад не прошла. Может быть красавица захочет выглядеть еще красивее и ее будет не удержать пойти в салон красоты. Салон красоты Отрадное - предоставляет услуги представительницам не только прекрасного пола, но и представителям еще более слабой половины человечества - мужчинам. Мужской маникюр прекрасно выполнят в салоне. Может и самому пригодился бы. А вот, что Мурыське сделать с маникюром, чтобы руки не страдали, надо консультироваться у специалиста.

26 комментариев:

  1. а у нас три кошки живут - мамаша и ее два сыночка ;) но она походу решила увеличить количество))))

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно! Что за дела? Одна кошка и два кота! Надо хотя бы каждому коту по одной кошке! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый Вы человек, очень душевный!!! МиК очень рад что давненько Вас знаю, общаюсь и дружу!

    ОтветитьУдалить
  4. Вижу, вижу, Андрей, что знаешь давно, раз называть начал во множественном числе или ты это о нас с Мурыськой так любезно? ))) Только у нее это дебютный выход в большую сеть. ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с истребителем грызунов, а также - что еще важнее - с новым другом, т.е. с подружкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Девушка-красавица :) Это Судьба, явно. А может это вообще не кошка, а какая-нибудь сказочная принцесса заколдованная? :) Или не заколдованная, а просто проверяет тебя :) Кошки - они ведь с другой планеты или как минимум из другого измерения :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Геннадий! Рад видеть в гостях одного из моих первых читателей и, так сказать, "крестного отца" моего аккаунта в Твиттере.)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, не знаю, не знаю. И что же мне делать, вдруг она меня захочет сделать "маленьким принцем" и заберет на другую планету? Я не против и другие планеты посмотреть, но своей не хочу надолго оставлять. )))

    ОтветитьУдалить
  9. Повезло Мурыське с хозяином, теперь и сама, и потомство её будет, как у Христа запазухой! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Это мне повезло с такой хозяйкой, спасительницей и соавтором. Как бы я зимовал без такой красавицы, спортсменки и почти комсомолки?! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Кстати, любопытный вопросвозник: ты сказал, что пытался писать Мурыся через "и". И что это будет? :) Мурися? Это уже что-то испанское или итальянское получается :)
    Ну а коли пригласит на свою планету наведаться - не отказывайся, потом репортаж напишешь! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Вообще-то я называю Мурыська, хотя Мурыся вполне допустимое словопризводство. ))) Писать пробовал Муриська. Это потому, что в славянских языках "ы" имеет свойство переходить в "ы", но предпочел применить любимое правило - как слышится, так и пишется. )))


    Конечно, если пригласит, то с удовольствием погощу и на другой планете, а потом и в блоге расскажу. )))

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, по поводу хозяйки ты моё мнение знаешь, кхе-кхе! ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Чему быть - того не миновать, поэтому "тренируюсь на кошках". Твоя подруга-позитивщица ушла в матримониальные дела с желающими найти счастье далеко. Может, Лена, организуешь обратный обмен? )))

    ОтветитьУдалить
  15. Отличное имя Мурыська, звучит по белорусски, здорово! И красавица какая Вам досталась. Я точно знаю. что не мы их выбираем, а они нас. Мы только последнюю нашу Лису сами подобрали, так она диковатая, на руки не идет и кажется, что совсем нас не любит. Такая вот кошка, которая сама по себе.

    ОтветитьУдалить
  16. Так вот, мы сами с усами и даже с бородой, если что. )))

    ОтветитьУдалить
  17. Не похоже, на фото усы только у Мурыськи! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Когда животные сами находят себе хозяев, это не просто так. Симпатичная у Вас новая хозяйка. То, что с такими не соскучишься - точно! Наша кошка внешне также выглядит. Не знала, что на относится к какой-то породе. Хотя у ее бабушки была примесь сибирки.

    ОтветитьУдалить
  19. C пополнением! Теперь не страшен даже конец света: в случае чего есть личный спасатель. :)

    ОтветитьУдалить
  20. Так это вопрос времени, а в это время года с авторам блога происходить могут всякие преобразования. )))

    ОтветитьУдалить
  21. Людмила, спасибо, думаю, что с именем красавица моя унаследует все самые лучшие традиции местных котов и кошек. ))) У меня у соседей есть кошка, имеющая примесь сиамских, взяли ее у кошки, которая вывела потомство в сарае, она ручной у них становится, когда имеет котят, тогда охотно идет на руки и с котятами играется, а потом ее не поймать, хотя живет в доме, где есть 3 других представителя кошачьих. Поведение такое тоже загадка.

    ОтветитьУдалить
  22. Мне, Маргарита, никогда скучать не приходится, а вот с таким милым созданием развлечений тоже в избытке. Мурыське приглянулась новая игрушка - подзарядное устройство от мобильного телефона, я не сразу сообразил, что она его затащит за диван, полдня был без связи и кому сказать, что конец связи устроила кошка? )))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, Светлана! Конец связи мы уже пережили, выше ответил Маргарите. ))) Конца света вроде тоже дождались, будем ждать Рождества и Нового года. )))

    ОтветитьУдалить
  24. Слушай, как я рада, что ты дал мне ссылку на свой блог. У меня с самого детства в жизни были коты и кошки в родительском доме (квартире). Помню к нам пришел кот, уже взрослый. Просто пришел с мамой из ее похода в магазин, зашел в квартиру по приглашению мамы, пошел в мою комнату со мной познакомиться, присел рядом с моим учебником. Так и остался до самой старости пока его какой-то урод не пнул в живот. Умер давно, я уже выросла, но все еще плачу, когда о нем вспоминаю. Чипом называли. Жалко. Искренне надеюсь, что люди, у которых поднимается рука обидеть безответное животное, понесут должное наказание в своей жизни и поймут за что именно.
    Спасибо тебе, Мечислав, за фотки и историю твоей Марыськи.

    ОтветитьУдалить
  25. Тебе тоже спасибо, дорогая кошколюбка! Я всегда говорю, что мы животных не выбираем - это они нас выбирают. Если в доме несколько человек живет, животное больше всего привязывается к кому-то одному. Думаю, что тебе нужно обязательно завести нового друга. Я почти всегда притаскиваю первых попавшихся бездомных животных на улице и они были самыми преданными друзьями, не всегда моими, часто Мамиными, но это не вызывало никакой ревности. Правда Мама недоумевала, почему один пес, которого она кормила, растила ее не слушался, как меня, его никто не обижал и очень любили, его не наказывали, если провинится, но с повинной он шел ко мне. Мама говорила, не слушает ее, то кормить не будет, но это только шутка была. У меня в блоге есть несколько историй моих питомцев, они далеко не самые веселые. Надо еще собраться и рассказать о других, которые намного приятнее.

    ОтветитьУдалить

Поиск непонятного в Интернете