суббота, 11 октября 2008 г.

Ровно 4 года назад...

В эту ночь ровно четыре года назад я сидел в кресле, где сижу и сейчас... Усталость взяла верх надо мной... Я вздремнул минут на 10... Когда проснулся - увидел, что самый дорогой мой Человек уже не дышал... Перед этим был приезд скорой помощи из Радуни, были сделаны уколы... Все помню, как сейчас... Именно до этого момента, а потом - все в тумане... В следующую ночь четыре года назад был первый заморозок... Это все что точно помню. 12 октября в последний путь провожали мою дорогую Маму. День был тихим и солнечным. Четыре года прошло стремительно быстро, но память не дает забыть тех мгновений. Так выглядит сейчас последнее пристанище самого родного моего Человека.

8 комментариев:

  1. Да, сочувствую. Сама пережила все это более 2 лет назад. Но горечь уходит и остаются светлые воспоминания о человеке.

    ОтветитьУдалить
  2. Но нам мало воспоминаний, хочется вернуть невозможное...

    ОтветитьУдалить
  3. понимаю и сочувствую...у меня эта рана всего лишь пол-года, как один день..

    ОтветитьУдалить
  4. А говоря, что время лечит... Ваша рана еще совсем свежая и нужно держаться, принимая жизнь такой, как она есть...

    ОтветитьУдалить
  5. Когда ушел мой отец, я не понимала многого. Плакала, было очень жаль его из-за быстрого ухода. Только по прошествии нескольких лет у меня появилось сильное желание узнать его лучше. Стали интересовать всякие мелочи его жизни, только спросить мне было не у кого. Как он жил в детстве, как к нему относились друзья и были ли они? Он был серьезный, хорошо учился, а таких обычно не любят. Молодым мальчиком был на фронте, в Польше попал в лагерь, где немецкий доктор лечил ему руку. Всю оставшуюся жизнь папа писал левой рукой: ясно, понятно, аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  6. Я своего отца помню, но в 11 лет мальчишки не расспрашивают о том, что хотели бы узнать позже. Все, что знаю об отце - со слов матери, но и ей он многого не рассказывал. Знаю, что когда пришла советская власть в Западную Белоруссию, его арестовали и он сидел в тюрьме, где очень сильно заболел. Он перенес желтуху и туберкулез, получил психические расстройства, поэтому всю жизнь болел. Мать для него делала все возможное, чтобы спасти, вернуть к жизни, куда они только не ездили, каких врачей и знахарей не перепробовали... В результате пришлось меня ей одной ставить на ноги...

    ОтветитьУдалить
  7. Столько бед у родителей. Господи, были ли у вашего отца светлые минуты? Переживаний и тягот - просто выше человеческих возможностей.

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж, судьбы нелегкие, но человек способен выдержать огромные испытания и оставаться с человеческим лицом.

    ОтветитьУдалить

Поиск непонятного в Интернете