четверг, 23 октября 2008 г.

Я не потерялся.

Практически неделю я был без сети. Дома тоже не сидел, но возвращался регулярно. А случилось у меня опять так, что "веник" опять конкретно глюконул. Покупать новый нет свободных средств, а б/у взять нет желания. Пришлось поспрашивать у знакомых, но ничего не найдя на некоторое время попользоваться пришлось самому повозиться со своим старым. И вот результат - он заработал, но не знаю как на долго, я теперь на него дышать боюсь.

Вместе с этой новостью у меня еще одна - сменил тарифный план доступа в Интернет. Я был на Byfly за 35 000 белорусских рублей в месяц на тарифном плане "600/512" (первая цифра количество входящих Мб а вторая исходящих, чего мне хватало в последнее время буквально на 10 дней, а потом шла доплата в виде 45 рублей за каждый лишний Мб). Сейчас перешел на "Домосед", за что будет улетать в месяц 60 000 белорусских, но нет ограничения трафика, правда скорость заметно упала. Поживем - увидим, что на что поменял.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск непонятного в Интернете