пятница, 31 октября 2008 г.

Реклама - двигатель...

Есть такая поговорка, что реклама - двигатель торговли. В случае с размещением рекламы в блогах она может быть дополнительным источником доходов. Не знаю, что из этого выйдет, но я решил пополнить свой бюджет размещая ее в своих блогах. Я еще не знаю, как это скажется на их посещаемости и на их качестве, но не все же время писать не имея материальной отдачи... Вчера только зарегистрировался на сайте, код которого размещаешь в своем блоге и поэтому у меня всплывают ненавистные окна. Я их сам ненавижу, но хочу проверить насколько это принесет доход. Я не писал об этом сразу, но сегодня у меня уже 1 доллар заработанный, хотя код я поставил только в одном блоге. Если у Вас, кто меня читает, есть свой веб-сайт, своя страничка, свой блог, то вы можете сделать тоже самое, зарегистрировавшись счелкнув по реламе в колонке с правой стороны этого блога,  там точно не получится так, ка было здесь. Попробуйте. Как говорится: с миру по нитке и голому - рубашка. Хотя бы для начала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск непонятного в Интернете