воскресенье, 1 февраля 2009 г.

О личном. Очень сумбурно.

Да, я не говорю в блогах о том, что у меня на самом деле. А что у меня на самом деле? У меня могло бы быть и хуже, но... Это чисто белорусский подход. И это мне говорят те, кто отождествляет себя с... А я живу и радуюсь жизни. я недоволен собой, не радуюсь этой жизни, а никто не знает будет ли у меня еще... Мне смешно с этого, хочу смеяться вместе с Вами! Мне утверждают что я не объективен! А я и не спорю! Всегда говорю, что у меня своя субъективная точка зрения. Почему-то я смеюсь с того, что не смешно. Я не пишу о том, как я живу, что совсем не смешно. Мне не смешно с того, как я живу? Рассмешите меня! Посмеемся вместе. Я ною? Вы читаете меня, возражения храните в себе. Анонимные комментарии разрешены, но рад за Вас, что Вы знаете - мне может быть известен Ваш IP. Вас только это останавливает? Тогда зачем Вы читаете и потом хотите спорить, особенно посла Дня Рождения Водки!.. Зачем я это пишу? Чтобы Вы не боялись говорить. Следующих несколько постов буду Вас провоцировать на разговор. Не бойтесь меня обидеть. Но и думайте перед тем, что хотите сказать. Если у Вас есть повод что-то высказать - давай в открытую! Я не выдам Ваших IP )))

Зачем это написал? Потомучто! Пишется слитно и ударение на предпоследнем слоге. Не могу подобрать теги. Посмотрел название... Не то... Менять лениво... К разговору. Покатит? Следующие посты с такой пометкой - продолжение.

2 комментария:

  1. С кем разговор ведешь? Тихо сам с собою, тихо сам с собою ...ты ведешь бесееееду!)

    ОтветитьУдалить
  2. Иногда приятно поговорить наедине с умным человеком... )))

    ОтветитьУдалить

Поиск непонятного в Интернете