пятница, 27 февраля 2009 г.

Две недели назад.

Железными гвоздями в меня вбивали страх.
С разбитыми костями я уползал впотьмах.

Но призрак Чести вырос, как статуя во мгле:
вернулся я и выгрыз позорный след в земле.

И стал я набираться железных этих сил...
И стал меня бояться тот, кто меня гвоздил.

А мне теперь, ей-богу, не много чести в том,
и радости не много в бесстрашии моем.


Владимир Леонович

Две недели назад в Заболоть приезжали гости из Клайпеды Ира со своим сыновьями Володей и Толей. Володя рассказал стихотворение В. Леоновича. Мне оно понравилось, поэтому размещаю в своем блоге. Вообще встреча была интересной, дискуссионной. Несколько дней, на которые они приехали, пролетели мгновенно, а я только спустя две недели собрался написать в блог. Гуляли по Заболоти, немного фотографировались. Размещаю три снимка здесь.
Ира и Володя. Фотография сделана в Вороново.
Толя и Володя на фоне замерзшего озера Низянка.

Я с Володей стоим возле озера, а на заднем плане заболотские дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск непонятного в Интернете