понедельник, 5 января 2009 г.

За окном зима, в доме оазис, а в Интернете продолжается праздничная акция.

Сегодня мороз крепчает, особенно к ночи, на термометре уже -17. Погода тихая, нет ветра. Все кругом сияет серебристо-белым. Как хочется эту красоту запечатлеть, поэтому размещаю эти фотографии, сделанные сегодня.
Как бы мороз не крепчал, а в доме тепло и уютно. Правда, тепло надо регулярно поддерживать, протапливая печку, а иначе никак, ведь мои цветы всегда радуют меня в эту пору своими неповторимыми цветами. Расцвел изящный гипеаструм, а к православному Рождеству распускается зигакактус, на нем будет около 20 цветков, надеюсь, что смогу позже его сфотографировать, когда он будет во всей красе и показать здесь.
А это любимое место воробьев, синиц, снегирей и других птичек. Плоды шиповника оставил специально для них, а в ветках туи птицы любят просто прятаться. Может как-нибудь удастся их сфотографировать из окна.

Это две похожие фотографии живого забора из слив. Как сказочно они преобразились. На верхней фотографии видна луна. Солнце еще не зашло, время около 16 часов.

Моя любимая старая груша скороспелка с разных сторон солнечного света.
Моя родная улица, занесенная снегом. Еще увидеть фотографии зимней Заболоти можно здесь.
А это я. В своем саду любуюсь зимней красотой и хочу рассказать о праздничной акции от Seo-Master. Суть ее в том, что Вы в блоге делаете ссылку об акции, как это сделал я получаете подарки - прогон своего блога по соц. закладкам и упоминание в блогах автора идеи.

2 комментария:

Поиск непонятного в Интернете