воскресенье, 31 января 2010 г.

Тест назвал меня блоггером-философом


Вы блоггер-философ!
Блог для Вас олицетворяет возможность высказать для широкой аудитории те разнообразные мысли, которые так и роятся в Вашей голове. И не важно, рецензия ли это на очередной фильм Михалкова или секреты, с помощью которых только и можно приготовить печень трески-алкоголички. Тем не менее, Ваши суждения взвешены и во многих случаях верны. Но при этом Вы редко вступаете в ожесточённые споры, ведь Ваш девиз: «С дураком спорить – только нервы тратить!» И это философское отношение помогает Вам как в блогосфере, так и за её пределами.
Давненько я тестов не проходил, а вот попался один интересный, в котором можно узнать каким кто является блоггером. Думою, что мои друзья-блоггеры, которые частые гости этого блога, ответят на вопросы теста и расскажут какой получили результат. Подобные тесты воспринимаю с шуткой, но я действительно люблю философствовать в блоге.


Философия - это любовь к мудрости. Мудрость мы получаем, когда стремимся постичь добро и зло, зачастую на собственном горьком опыте. На мой взгляд все блоггеры философы, потому что пишут они в поисках ответов на вопросы, поставленные жизнью. Почему сам пишу? Потому, что здесь выражаю свое отношение к происходящему. Стараюсь быть откровенен и открыт. Очень часто можно услышать вопрос, почему не ведут блоги чиновники, депутаты, судьи, прокуроры? А ответ мне кажется вполне понятным - у этой категории людей есть своя правда, которой они никогда не поделятся с окружающими, как боятся, что могут потерять свои кресла. Мне иногда ставят в упрек, что я стремлюсь сам получить власть, но такого стремления у меня нет, а есть стремление быть свободным и не зависеть от власти. Есть другой вид власти, который намного важнее - это власть над собой.

Жду теперь от вас, друзья-блоггеры, результатов теста, размещайте у себя в блогах или рассказывайте в комментариях к этому посту. И расскажите, что заставило вас вести свои блоги.

Почитаешь отзывы об острове Пхукет и так захочется экзотики. Посмотришь фото Бангкока и возникает желание увидеть все своими глазами и поведать об этом в блоге. Кому-то ближе   Швеция Стокгольм, но блоггеров объединяет одно - они стремятся обо всем поведать из первых уст, из собственного опыта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск непонятного в Интернете