вторник, 10 июня 2008 г.

Немного о неприятном с МедиаБарКэмпа

Будучи в Литве на МедиаБарКэмпе я умудрился потерять мобильный телефон. Там были три SIM-карты, в смысле не сам телефон на столько карт, телефон простой Nokia 2600 на одну симку, литовская стояла, где ей нужно стоять, а польская и белорусская лежали под крышкой корпуса на батарейке. Было дело на пляже в послеобеденный перерыв, не заметили, как оно истекло, поэтому пришлось быстро бежать в номер, переодеваться, тем более, что у одного из соседей по номеру должна была быть презентация, а моя через пол часа, сразу после него. Одеваться не стали, а схватили одежду в руки и побежали переодеваться. Телефон лежал в шортах и выпал по дороге в кемпинг. Поиски его завершились неудачей. Я к тому же не знал свой литовский номер телефона, но медиабаркэмперы разрешили позвонить с их телефонов по тем номерам, на которые я звонил в Литве. Когда номер телефона был известен - телефон не отвечал.


Белорусский номер телефона у меня все тот же, карточку восстановил, только пока нет самого аппарата телефона. Что будет с польским номером еще не знаю, вероятнее всего придется поменять. Самое неприятное, что все контакты утеряны, восстанавливать некоторые будет очень сложно. Так что я некоторое время еще недоступен. Пишите письма! Начал писать с этого, чтобы быстрее о нем забыть эту неприятность, случившуюся на MediaBarCamp. Но новые впечатления у меня гораздо приятнее и скоро напишу о них! Поездка незабываемая! Очень интересные знакомства с невероятно интересными людьми! Об этом рассказ впереди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск непонятного в Интернете