понедельник, 30 июня 2008 г.

Велопробег

Как здорово вспомнить былое и на велосипеде отправится в гости к родной тете. Моя тетя Ванда - родная сестра моей Мамы, живет с мужем Генриком в д. Голосовичи Щущинского района. Неоднократно ездил к ней этой дорогой и другими, а сейчас оптимальное средство передвижения - велосипед. Сначала хотел ехать самым прямым путем через маленькие деревушки и по грунтовым дорогам, но потом решил ехать по асфальтированных дорогах через боле-менее известные населенные пункты. Самый крупный населенный пункт - Василишки. Отстроили его по современному, до неузнаваемости. Но от белорусских символов никуда не денешься - это коровы с их следами жизнедеятельности , а также новомодные бордюры и "спящие полицейские".


В Василишском костеле меня крестили, поскольку там в те годы был священник, а я всегда донимал родителей, почему не крестили меня в Старых Василишках в костеле Петра и Павла, он такой величественный и красивый, тем более отец хотел назвать меня Павлом, смеялся, что родители поленились проехать несколько лишних километров. Старые Василишки знамениты своим уроженцем - известным польским певцом Чеславом Немоном. Только дом Чеслава Немана стоит в забытьи с прикрепленным объявлением о скупке старых вещей и выцветшим венком от, наверно, знаю какой, делегации из Польши.

Еще по дороге к моей тетке есть одно святое место для белорусов. Старый Двор - родина Тетки (Алоизы Пашкевич). Не мог не заехать на могилу знаменитой белорусской просветительницы. Очень ухоженное место с заботливо посаженными васильками. Вот столько всего смог повидать по дороге. Очень доволен поездкой, обязательно еще несколько раз в этом году проедусь по этой дороге. Это было мое второе турне на велосипеде. Я еще не сосчитал сколько точно километров оно занимает в одну сторону, примерно 30, не меньше. Очень много интересных мыслей и идей пришло во время велопробега. Я не успеваю рассказывать о майских событиях, а завтра уже июль... Рассказать успею позже, но главное, что знаю что буду делать и где буду завтра, а на сегодня все!

4 комментария:

  1. Поздравляю с героическим поступком.

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня героизм из меня выходит через боль в ногах и сожженые на солнце плечи.

    ОтветитьУдалить
  3. Голым не надо ездить :-D

    ОтветитьУдалить
  4. хотелось бы представить такуе езду. На самом деле я белорусское Колорадо устраивал у тети и переборщил с нахождением на солнышке в раздетом виде )))

    ОтветитьУдалить

Поиск непонятного в Интернете