среда, 25 июня 2008 г.

Новогрудок. Гродно. Заболоть.

Новогрудок с автозаправки фото с мобильного телефона
Неделю назад я был в Новогрудке, вернее сказать в Новогрудском районе. В очередной раз я был проездом через Новогрудок, так сказать будет более правильно. Зато смог полюбоваться красивой природой в 6 км от города - холмистая местность в живописных лесах и полях. Никак не могу попасть в бывшую столицу Великого Княжества Литовского на большее время, чтобы ознакомится с ее достопримечательностями. Пытался сделать фотографии из окна автомобиля мобильным телефоном, но ничего интересного не вышло. Более менее получился снимок вида города с заправки, расположенной при въезде в Новогрудок со стороны Лиды. Надеюсь в ближайшее время я приеду туда и смогу походить по старым улицам, зайти в храмы, представить историю в картинках современного Новогрудка.

Сегодня был в Гродно. Очень много времени занимают переезды с одной части города в другую, все затруднения в связи с реконструкцией старого моста. Гродно - это мой любимый город, но с каждым приездом становится неузноваеме. Центральная площадь стала чужой, все больше в глаза бросаются большущие рекламные вывески, заслоняющие подлинную красоту столицы Западной Беларуси. Что действительно радует глаз, так это зеленые насаждения и цветы. С Гродно, как ни с одним другим городом, нет столько воспоминаний, особенно студенческих лет и ни один другой город не дал столько замечательных знакомств с людьми, которых сейчас можно встретить далеко за его пределами.

Но по настоящему счастливо себя чувствую только дома - в родной Заболоти. Вернулся домой, где все родное и знакомое. У меня в комнате под полом, скорее всего поселилась шмелиная семья. Каждый день несколько шмелей находят лазейку и вылетают в дом. Когда нахожусь рядом с домом, то не так заметно сколько пушистых жужжащих шариков выпускаю наружу, а сегодня за весь день с самого утра в мое отсутствие налетело 16 штук разных размеров. Надо искать откуда они выползают и закрыть им вход в дом. Прошлые годы под пол влетал пчелиный рой (раза 3-4 на протяжении 7 лет). Достать семьи этих тружеников было нереально, надо было бы вырывать пол, с перестановкой мебели, но если бы еще было известно в каком они месте поселились. Пожилые люди говорили, что это место легко можно определить зимой, там доски пола будут теплыми, но скорее всего, что еще до зимы пчелиные семьи уничтожали грызуны - мыши или крысы

4 комментария:

  1. Так они тебя съедят!

    ОтветитьУдалить
  2. А может медом поделятся со мной в трудную минуту. ))) Я к ним с уважением отношусь. Еще не одного не убил и ни один меня не укусил. Невкусный я им )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты ж не нектар? Или чем там они питаются?

    ОтветитьУдалить
  4. Они когда кусаются, то уверены, что нектаром им не пахнет )))

    ОтветитьУдалить

Поиск непонятного в Интернете