вторник, 1 ноября 2011 г.

Воровать, быть вором и быть обворованным

Если ты пьешь с ворами, опасайся за свой кошелек.
Если ты пьешь с ворами, опасайся за свой кошелек.
Если ты ходишь по грязной дороге, ты не сможешь не выпачкать ног.
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад.
Илья Кормильцев

Распятие Иисуса Христа на кресте у разных конфессий христиан отличается. У одних Христос был прибит к кресту тремя гвоздями, а у других четырьмя. Услышал когда-то интересную версию от цыгана, который был католиком. Цыгане часто исповедуют ту веру, которую исповедует большинство людей, в том месте, в котором они осели, исповедуют по своему. На вопрос, какая вера у цыган, они отвечают, а какая разница - Бог то один. Так вот версия того цыгана. Христа приготовились прибивать к кресту четырьмя гвоздями, но в месте приготовления к распятию появился цыган и с тех пор Бог разрешил цыганам воровать. А дальше порассуждаю на тему воровства.

Воровство считается большим грехом, но почему-то воруют даже самые верующие, которые регулярно ходят в храм, соблюдают все ритуалы и обычаи. Если говорить, что сам не воровал, то никто не поверит. В детстве воровали яблоки, груши, сливы, вишни и прекрасно знали, что у кого и где растет, хотя такое могло расти и в своем саду, но в соседском было вкуснее. Родители об этом даже не подозревали, иначе влетело бы по полной программе. В более сознательном возрасте тоже воровал, но воровал у колхоза либо у государства. У людей воровать отучили родители и бабушка. Воровал по мелочи, потому что по крупному воровать надо крупно себя представлять. Воровать принуждала система.

Держали мы всегда большое подсобное хозяйство и нуждались всегда в соломе, чтобы подстилать ею животных. Колхоз соломы не давал, поскольку никто не работал в колхозе. Ее могли сжечь весной, но не дать людям. Мы отказывались брать надел колхозной свеклы для прополки, а если уж заставляли взять, то урожаем делились пополам с колхозом. Это была компенсация за те копейки, которые платил колхоз. Вообще тема работы и оплаты в колхозе обязательно всплывет в одном из блогов подробно. Сегодня у нас в колхозе (Заболотский СПК-агро) выдавали зарплату, всегда выдают в последний день месяца за прошлый месяц, т. е. получили начисленное за сентябрь. Слышал, что некоторые получили примерно 30 долларов, если взять по курсу. Но это не самое интересное. Знаю, что после 12 часов ночи в кассу еще стояла очередь. Скажите, что делать колхознику? Как выжить, когда килограмм ливерной колбасы стоит доллар? Вывод - не стану озвучивать.

Мама работала на дороге (дорожно-ремонтное управление), но она не в офисе сидела, а наравне с мужчинами собирала камни, грузила их в камнедробилку, возила тележкой щебень, ложила асфальт, стригла ели зимой на придорожной полосе и получала 70 рублей на протяжении долгих лет и только к выходу на пенсию (к 1985 г.) получала 120. В городской столовой комплексный обед стоил 1 рубль, но там был хороший обед, такой, как положено, чтобы восстановить силы при таком физическом труде. Есть выписки о среднемесячной заработной плате, которые брали, чтобы пенсия была выше, организацию в которой Мама работала переносили из одного города в другой, приходилось выбирать. С дороги и украсть-то было нечего, разве лопату.

В 1984 г. у нас сгорел дом, отца почти 4 года как не было в живых. Мать строила дом сама., не в смысле ложила бревна (дом деревянный), а находила, что надо, договаривалась, платила за все и продолжала держать хозяйство, тяжело работая на дороге. Дом купили готовый, но сруб перевезли на старое место и этот доме до сих пор где-то есть что-то  не достроен так, как надобно, что-то начало портится, потому что тогда делалось на скорую руку, чтобы было где жить. У мня после всего это выработалась привычка, что если нельзя сделать что-то самым лучшим образом, то лучше вообще никак не делать, чтобы не тратить сил и средств, что потом опять нужно будет переделывать. Тогда для печки покупали ворованный кирпич, воровали электроэнергию при строительстве. Не компенсацию ли этим брали за ту мизерную зарплату? Не хочу вспоминать тех трудных советских лет и возврата к ним не хочу.

О своих грехах тоже помню, студенческий билет после окончания училища я не сдал, вернее сдал выписанный дубликат, а со своим студенческим продолжал пользоваться льготами полтора года, добрые люди помогли печать еще об одном курсе добавить. А время талонов на продукты питания? О как я обманывал государство! Мать на меня получала талоны дома, а я получал в общежитии и в училище. Так было, что многие прописавшись в общежитии там не жили, снимали комнату, вот и был вопрос, где им талоны получать. Те, кто жил в общаге получали по спискам в общаге, а училищный список куратор всю группу подал. Какое счастье было, когда я привез сахар за двойные талоны за три летних месяца, когда сахар нужен был в огромных количествах на варенья, чтобы пережить с ними зиму! Но за сахар-то платили деньги.

К чему я все это рассказываю? Воровство - не должно быть нормой. Заповедь "не укради" - одинаково относится к частной, коллективной и государственной собственности. Правда последнюю очень часто те, кто у власти считают своею собственной. Но почему государство склоняет к воровству? Или это нищета заставляет людей воровать и найти себе за это оправдания? А как понимать политику государства, которое приводит народ к нищете и иногда закрывает глаза на то, что у него что-то воруют. Я живу один, с собакой и котами и становиться трудно их прокормить. Я веду очень аскетический образ жизни, подростком хороший тренинг прошел. В принципе я могу быть и вегетарианцем, но животных-то как такими сделать? Это я говорю о животных, а как жить тем, кто растит маленьких детей, которых не только кормить, но и одевать нужно?

Начинаю сомневаться в силах собственных перед соблазном украсть. Хотя по крупному я воровать не умею, меня с детства учили зарабатывать, многие вещи умею делать, но не хочу. Мать очень хотела, чтобы я получил образование и работал физически так трудно, как она. Я имею дипломы, но мои знания не нужны в этой стране, а вот физический мой труд волнует и мне рекомендуют рабочим на стройку пойти, а лучше в Москву поехать. Но я не хочу менять уютное место, созданное моими предками. Меня ничто особо не держит, чтобы уехать в Польшу, где с польским языком у меня нет проблем, но меня держат корни, там нет родительского дома с "мелкими хулиганами" и "беспризорниками", так я своих домашних животных за их проказы называю. Благодаря компьютеру и Интернету я что-то зарабатываю с его помощью, общаюсь со всей планетой, находясь не в гостях, а там где лучше. Люблю бывать в Польше, как и других странах тоже, но путешествие - одно из самых дорогостоящих хобби. Все меньше могу себе его позволить в современных условиях.

Я начинаю защищать воров, которые берут то, что им недодали. Защищаю в прямом смысле. Даю советы и рекомендации, которые ничего не стоят, которым не всегда следуют, которые кроме материальных расходов на судебные издержки и потраченных нервов могут ни к чему не привести. Поэтому тихо молчим, возмущаемся на кухне. А я вот возмущаюсь публично.  Это замечают те, кто хотел бы, чтобы молчал, начинаются нелепые преследования и гонения, с которых скорее смешно, чем страшно. Задаю себе и другим вопросы на которые не знаю ответа, но может коллективно найдется правильное решение? Ко мне заходит много людей, двери я не закрываю даже ночью, днем тоже могу где-то отлучиться не вешая замок на дверь. Помните песню "Тутанхамон", что исполняла группа "Наутилус Помпилиус", слова из которой стоят эпиграфом к этому посту? Можете послушать ее полностью и вдуматься насколько она остается современной, продолжу под нее свои рассуждения дальше.

Доверяя другим, что они не поступят так, как не поступишь сам - рискуешь оказаться в неприятной ситуации. Чего можно ждать от тех, кому внушили привычку оправданно воровать? Иногда такие люди не задумываются ни над чем, главное на данный момент получить выгоду, испытать удовольствие. Человек, считающий себя работягой физического труда не умеет понимать тех, кто работает интеллектуально. Подчеркиваю слово работает, а не просиживает штаны в кабинетах, переписываясь в "Одноклассниках". Это не все знают, различают и понимают. Каждый гребет под свою гребенку. У чиновника, служащего, специалиста, получающего зарплату гораздо выше рядового работника становиться  не грехом, а долгом что-то отнять в свою пользу. Польза, правда, зачастую бывает в алкоголе и не более того.

Очень сложно объяснить человеку, который если и знает, что такое компьютер, то не больше, чем как развлекательный центр - слушать музыку, смотреть фильмы и играть в игры в свободное от работы время, что в Интернете ты зарабатываешь, а еще как, на чем и откуда деньги. Ты для него бездельник, не более того и с тобой надо поступать должным образом. Вот и меня наказал кто-то за безделье. У меня из дома украден фотоаппарат модели Olimpus FE-26 (вид на фотографиях). Он не является дорогим и навороченным, но для меня он дорог, как подарок в нужный момент и нужен, как средство для занятия блогами. Обидно еще и то, что на карте памяти хранилось большое количество фотографий с разных поездок и походов. Не успел их обработать и разместить на более надежном источнике хранения.

Я сразу как-то не обнаружил его исчезновения. Подумал, что может где-то заложил, хотя его ложил обычно в два-три места, а чаще всего он лежал возле компьютера. Несколько дней не пользовался, а потом в один день захотел перекинуть несколько нужных фотографий на компьютер для поста в блог и после тщательных поисков понял, что фотоаппарат исчез. Рассказал об этом всем, кто заходил ко мне в те ближайшие дни. Все пожимают плечами, чтобы не думал, что сделали это они. Как я могу думать, не поймав никого за руку, я могу подозревать, но сваи подозрения оставляю при себе. Такую вещь, как маленький фотоаппарат можно успеть спрятать в карман в несколько секунд, для этого достаточно хозяину только отвернуться, а уж зайти на минуту в док, когда я где-то за домом и спокойно уйти - никакого труда.
Вообще с фотоаппаратами у меня интересные истории. Один из первых моих фотоаппаратов "Смена-символ" уцелел в пожаре. Об этом немного в посте "Эта ночь сквозь призму времени". Свой первый цифровой фотоаппарат был уничтожен мною самым жестоким образом, рассказ в посте "Примерно год без фотоаппарата". Еще есть случай в моей жизни, когда я уничтожил чужой цифровой фотоаппарат, одолжил его у знакомых, которые не умели им пользоваться и он просто у них лежал. Я попользовался им достаточно долгое время, мне не напоминали его отнести обратно и его положил и не трогал долгое время, а батарейки из него не достал. Батарейки потекли и фотоаппарат пришел в непригодность, замкнулись схемы электролитом.

По количеству украденных фотоаппаратов - это третий. Первый у меня украли в Польше в поезде. Там вообще ужасная была история. Мена накачали каким-то снотворным и забрали все, что понравилось им, в том числе и первый мой автоматический фотоаппарат "Никон" - это была мыльница, которые только-только появлялись, но об этом надо рассказывать отдельно (было это в 90-ые годы). Следующей автоматической мыльницей был "Кодак", который исчез таким же образом (это было начало 2000-ых), как этот "Олимпус". Тоже украли из дома, оставив только футляр. Вообще исчезающие фотоаппараты - не самое дорогое, что исчезало. Однажды после дня рождения исчезли деньги на сумму в общей сложности свыше 300 долларов, да и не буду вспоминать сколько предметов поменьше.

Не смотря на такой "богатый опыт" - жизнь так и не научила подозревать и злиться на людей. И как верить в поговорку, что снаряд не попадает дважды в одну и ту же воронку? Попадает, еще как попадает и даже больше, чем два раза. Иногда даже фразу произношу, когда надо выйти на короткое время из дома, а кто-то там меня должен подождать, что не хочу потом подозревать, если после своего отсутствия обнаружу чего-то недостачу, ибо пример только что был. Но время проходит и бдительность стирается. В конце концов мы богаты не тем, что берем, а тем, что отдаем, пусть даже таким нелепым способом. Я никогда не проклинаю тех, кто мне причиняет боль и не желаю никому ответной боли. Сам очень не люблю оставаться у кого-то, особенно у малознакомых людей один в доме или квартире, спрашиваю можно ли выйти с ними или прошу кого-то из домашних посидеть со мной. А этим летом получил очередную порцию опыта от своих очень хороших знакомых.

Не стану приводить точных фактов где я был и у кого, но я был у знакомых, с которыми дружим много, много лет. Мне пришлось оставаться долгое время одному в комнате, что бывало и раньше и много раз. Но тут произошел особый случай. Из дома исчезли деньги, сумма примерно равная зарплате колхозника, о которой писал выше. Не имею права отрицать, что я не догадывался раньше в каком месте в этой квартире хранят деньги, при мне не раз оттуда их доставали и ложили обратно, но как-то меня никогда не интересовало туда заглянуть. меня в воровстве обвинили не сразу, сразу показали, где лежали деньги. Я начал успокаивать, что может их переложили в другое место и потом забыли, был уверен, что так и есть. Через несколько дней обвинения прозвучали прямо в глаза: "Ты их взял и только ты! Если не ты, то кто же?!" Никого кроме меня и близких родных не было в те дни. И версия места хранения денег поменялась, что было еще более неприятно.

Переживать незаконное обвинение так сложно, гораздо труднее, чем кражу в собственном доме. Неужели таким образом наступает возмездие. Возмездие за купленный ворованный кирпич, цемент, за украденную морковку и солому?  У тебя крадут пусть не самое дорогое, но ценное для тебя. Я не смогу вернуть тех фотографий, тех моментов, что запечатлел, там остались и снятые документы с материалами для блогов, повторно их получить будет очень сложно. Если деньги не найдутся, в воровстве которых обвинили - не вернутся те теплые отношения, уважение, любовь, которые были до того случая. Я успокоился и пишу спокойно рассуждая, почему такое происходит. Я научился смирятся с потерями, тем более фотографии, не самые большие потери в жизни. Придумаю, как возобновить и чем заменить. А если в посте заметно много ноток грусти, то они по другому поводу.

Сегодня, 1 ноября католики празднуют День Всех Святых, в который вспоминают имена Святых Покровителей, а 2 ноября - Духов День, когда вспоминают имена своих родных и близких, покинувших наш мир. Накануне этих праздников интенсивно приводят кладбище в порядок. И уже все эти дни на могилах жгут свечи, лампадки. Вот у меня тоже получился пост в скорбном настроении. У меня все близкие находятся в месте вечного покоя. Буду эти дни ходить к ним помолиться за грехи наши. Навещу могилы друзей, знакомых. Для меня период с первой половины октября до половины ноября очень трудный. Очень одиноко себя чувствуешь без родных душ, вспоминаешь, взвешиваешь, анализируешь. Верю, что от предков получу помощь, силы, веру и разум, ведь они именно это оставили мне в качестве самого дорогого наследства.

24 комментария:

  1. Мик, искренне сочувствую твоей пропаже. Очень трудно понять, как человек, которому ты веришь и впускаешь в свой дом, может тебя обокрасть( Пусть это будет самой большой потерей в твоей жизни) А оправдывать воровство не нужно, мелкое или крупное, в государственных масштабах или в масштабах ведра яблок из соседского сада - это всё равно воровство. Многие обворовывали государство, оправдывая свои поступки тем, что государство обворовывает их. Но они же воровали у своих соплеменников. Приведу тебе пример - в санаторской столовой работает около 100 человек. Каждый из них считает, что государство несправедливо оплачивает их труд, исходя из таких соображений они приворовывают, кто как может - овощи, посуду, крупу, мясо и т.д. Но в итоге страдает от этого не власть, не те, кто им зарплату выплачивают, а простые отдыхающие, которым тоже не всегда платят нормальные деньги. Почему так? Ты знаешь, мои родные всегда работали, как твоя мама, на таких работах, где украсть нечего - школа, почта, госпиталь. И когда маме в карман засовывали деньги за сделанный рентгеновский снимок, они возмущалась и возвращала деньги. Когда я её ругала и спрашивала, почему она так делает, отвечала, что не может брать деньги у человека, имеющего проблемы со здоровьем. А ей в это время зарплату задерживали по 2-3 месяца. Не расстраивайся! Заработаешь на новый фотик, а тому, кто это сделал, обязательно воздастся.

    ОтветитьУдалить
  2. Мечислав, не расстраивайся! Мне кажется. такой опыт тоже нужен. И знаешь что - с тех пор, как я стала разборчивее в своём окружении, я стала и гораздо счастливее. Не все люди стоят того, чтобы пускать их в свой дом и вообще в свою жизнь.

    Как пел кумир моей юности Виктор Цой: "Следи за собой, будь осторожен!"

    P.S. Не совсем в тему. "Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад". Каждый раз, слушая эту песню Бутусова (в юности это бывало довольно часто) я искренне удивлялась: зачем на заду волосы? :) )))

    ОтветитьУдалить
  3. Илона, куда же я денусь, конечно заработаю, но еще не знаю как. Зимой я прикован к дому. Спасибо за поддержку1 А мне припомнился анекдот, а может это и случай был, когда ты написала о работников столовой, не помню многих подробностей, но суть передам.
    Ругаются клиент ресторана с официантом. Клиент начинает официанта поливать грязью:
    - Как ты можешь что-то понимать, если питаешься одними объедками!
    Официант повеселел и отвечает:
    - Я объедками? Это ты моими объедками питаешься!

    Такой вот юмор.Но в принципе, они правы. Власть их обманывает, а они тех, кто отдыхает, а отдыхают чаще те, кто и есть власть и тем самым замыкают порочный круг. Конечно, трудно мне говорить, какой контингент отдыхал у вас в санатории, особенно в самый санаторный сезон, а не такую пору года, как сейчас. У нас отдыхать в санатории ездили чиновники, руководители и основные специалисты хозяйств, некоторые учителя, но большинство только слово "санаторий" знали. А многим просто не до санаторного отдыха было, когда дома большое подсобное хозяйство и в сезон нужно успеть для всех корма заготовить.

    Нельзя оправдывать никакого воровства, но надо понять людей, которые этим занимались, а ответ нужно брать с государства в лице чиновников, что не давали людям и не дают нормальную зарплату. Мне пришлось сталкиваться с теми, кто имеет такой средний частный бизнес, но не в странах бывшего СССР. У них свыше 500 наемных работников, думаю это хороший показатель их уровня. Они переживали разные трудные времена, но не могли допустить, чтобы еженедельно, а именно в пятницу работники остались без зарплаты, при этом сами на выходные одалживали на хлеб. Если работник воровать начинал - с ним вежливо прощались, выплатив пособие, если какое-то время останется без работы. Не воровали там, потому что знали, что на его место есть очередь желающих работать у такого работодателя. Наши же новоявленные бизнесмены только отдыхают, пока на них есть очередь желающих работать.

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, ты же знаешь, что настройки свои я изменил уже. Сразу было очень неприятно, обидно и больно. Надеялся, что фотоаппарат подбросят, хотя бы так подбросили знакомому мобильный телефон. После трехдневных ливневых дождей телефон лежал в траве возле ступенек дома под стеком воды из крыши и прекрасно включился работать. На самом деле собирались реально заявить в милицию. Возможно я тоже еще напишу заявление, похоже что каждый цифровой аппарат, как и мобильный телефон  имеет индивидуальный код, через который по фотографиям можно узнать с какого аппарата были сделаны фотографии. Но на это может уйти уйма времени, а аппарат оказаться в шестых руках. Но я не понимаю, как можно покупать явно ворованные вещи. Сегодня украли у меня, а завтра украдут у того, кто купил. Знаю реальные примеры, когда один воровал и сбывал одним и тем же, а потом он и их почистил.

    Цоя и к своей молодости в кумиры отношу. Хорошая песня.

    Ты Кормильцева уличила в ошибке с предлогами? Где вместо "на" надо писать "в"? )))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне искренне жаль, грустно читать такие посты... Свою жизнь сможешь изменить только ты сам...

    ОтветитьУдалить
  6. Elena Rubric , к сожалению, наша жизнь не сплошной позитив... А кроме себя ни на кого больше рассчитывать не приходится, особенно на государство...

    ОтветитьУдалить
  7. Есть такие люди,
    которым даже не нужно будет, все равно украдут то, что плохо лежит, даже если и
    применить никогда не смогут, тут нужно либо запирать двери либо не обращать внимание
    на пропажи.

    ОтветитьУдалить
  8. ты знаешь, воруют как раз больше в санаториях, в которых отдыхают простые граждане, такие, как мы с тобой, получившие профсоюзные путёвки. А там, где руководство отдыхает мало воруют, боятся, там охрана, контроль. Ты уж мне поверь, я у нас в Трускавце этого насмотрелась - и как полутушами мясо выносили, и как бабульку, которая хлебные объедки для кур насобирала, удальцы с автоматами ловили(

    ОтветитьУдалить
  9. Есть люди страдающие клептоманией, но их говорят можно лечить налтрексоном. Другое дело, когда общество поражено, то тут прививки налтрексоном надо делать всем. Замок - это от честных людей, а вору он ни по чем.

    ОтветитьУдалить
  10. В случае с
    фотоаппаратом, замок бы помог, его то взял хорошо знакомый человек, не поборовший
    соблазн. А для вора замок действительно не помеха.

    ОтветитьУдалить
  11. Илона, тебе с такими рассказами сценарии для фильмов ужасов писать, от голливудских режиссеров отбоя не будет. ))) Возможно в элитных санаториях для элит у обслуживающего персонала зарплаты были повыше, поэтому работники сами держались за место.

    ОтветитьУдалить
  12. Но до такого предела осторожным не будешь и за всем не уследишь, а уж если тщательно опасаться, что обворуют, то это другая фобия будет.

    ОтветитьУдалить
  13. Согласен, от
    различных неприятностей ни кто не застрахован, к ним лучше относиться спокойно
    - как к неминуемому злу.

    ОтветитьУдалить
  14. В добро надо верить и тогда все будет нормально, поэтому пытаюсь найти причины этого зла, чтобы его избежать.

    ОтветитьУдалить
  15. Грустно до слёз... Ту нашу жизнь вспоминать не хочется, и эта - новая - не лучше. 

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Ольга. Но слезами горю не поможешь... В современной жизни есть намного больше новшеств, позволяющих жить интереснее - это Интернет, например. В советские годы и мечтать не могли, что сможем так спокойно обмениваться мнениями, находясь в разных странах. Цифровая техника тоже стала более доступна, чем тогда. Я очень рад, что появилась цифровая фотография, которую видишь в тот же момент, как сделал.

    ОтветитьУдалить
  17. Мечислав, я не застала таких тяжелых времен, но у каждого из нас, выходца из СССР, есть своя история, которая сейчас нам покажется нечтоМ.
    Моя дочь иногда спрашивает (когда я рассказываю о нашем времени): "А у вас трамваи ходили?", А какие мультфильмы вам показывали по телевизору. 
    Нашим детям не понять нас, сейчас жить намного интереснее, вы правы, и я рада, что моим детям есть чему научиться и получить то, о чем м ымогли только мечтать. 
    Ваш рассказ меня очень тронул. Я зашла к вам в первый раз, но почитав пост, у меня создалось ощущение, что я вас знаю))
    Я тоже переживаю за свои утраты, особенно, если они заработаны честным трудом, но всегда прихожу к выводу, что так значит надо было!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, mamina-dochka, что заглянули. Гостям всегда рад. У тех, кто вкусил советской истории есть что-то общее, особенно, если эту историю удалось переосмыслить. Идеологи эту историю переписывают в угоду своих вождей, а правда остается неизвестной и нужно до нее докопаться, чтобы не повторять ошибок.

    Я не являюсь фаталистом и считаю, что очень многое зависит от нас. Только нельзя сидеть сложа руки, а нужно что-то делать, чтобы двигаться вперед, клучшему.

    ОтветитьУдалить
  19. Обидно до зеленых соплей! И даже добавить нечего... 

    ОтветитьУдалить
  20. Соплями зелеными ничего не сделаешь. Надеюсь, что этот фотик, если был сбыт в Заболоти, то непременно всплывет.

    ОтветитьУдалить
  21. Так это от длины хвоста зависит,
    Если хвосты длинные тянутся, на голове остается лысина

    ОтветитьУдалить
  22. Зачем же я так преданно служил Отчизне?
    Вопрос себе я задаю наедине...
    Быть может я ошибся в этой жизни...
    Ну почему теперь она не служит мне???

    ОтветитьУдалить
  23. Но если расслабить косичку, то улыбка исчезнет с лица. )))

    ОтветитьУдалить
  24. Nik_Andre, попробовал найти автора этих стихов и кроме нескольких комментариев, где Вы их оставляли, не нашел. Следует полагать, что это Ваши стихи, но зачем Вы их распространяете таким образом?

    ОтветитьУдалить

Поиск непонятного в Интернете