вторник, 2 октября 2012 г.

Дискриминация, пропаганда и конфликт между блоггерами на данной почве

Перед собой поставил сложную задачу и вот берусь за ее решение. Любая задача либо решаема, либо нерешаема, есть два варианта - либо ее решать, либо не решать, но если приступить к решению, то есть шанс, что она решится. Сложность задачи в том, что собрался вынести конфликт, произошедший между блоггерами, наружу, да еще к тому же происшедший в комментариях да еще и не своего блога. Можно было бы сказать, что конфликт между мной и автором блога, но это было бы не верно, поскольку в данной ситуации задействованы и другие лица. Тема, из-за которой произошел спор, очень деликатная, она касается дискриминации, а именно пропаганды или дискриминации сексуальных меньшинств, но что-то совсем не хочется писать в этом блоге на эту тему, поэтому сегодня расскажу всю предысторию конфликта и еще расскажу о себе, своей личной жизни в рамках приличия и собственной безопасности (поэтому на главной странице моя фотография с открытым лицом к читателям, чтобы не упрекали, что только видят спину), а в другом блоге позже напишу вторую часть всей истории.

Последняя неделя сентября этого года для меня оказалась фатальной, умудрился сильно простыть. Говорят, что бродит у нас какой-то вирус, который выводит из строя не компьютеры, а людей и блоггеров в том числе, поймал его и я. В таком состоянии, когда горло болит, кашель душит, из носа ручьи бегут, температура не самая высокая, но не менее противная и от всего этого еще голова болит, лежать нет сил, писать тоже сложно, но без какого-то занятия болеть - роскошь, которой не умею пользоваться. Читать кое-как в этом состоянии мог, но читать больших серьезных книг не хотелось ни в бумажном варианте, ни в электронном, поэтому идеально подошли блоги друзей. И вот, начинаю читать блог Светланы Бобровской "Всеобщее самообучение" и вспоминаю, что обещал там комментарий дать более подробный к посту "Я боюсь такого будущего", почитать который меня когда-то Светлана пригласила через Твиттер, когда я заходил в Интернет после помощи друзьям и родственникам в уборке картофеля. Уже тогда не смог промолчать, оставил едкую реплику: "Кто не хочет принимать настоящее, живет прошлым и не видит перспектив на будущее - уже не живет."

Эта фраза не стала причиной конфликта и конфликт не со Светланой у меня завязался, не с читателем ее блога Алексом, который вступил со мной в дискуссию, и даже совсем в чужом блоге. Все, с чего начиналось, можете почитать и сами по данной выше ссылке. Под конфликтом, в контексте этого поста, следует понимать отсутствие согласия между сторонами, придавая слову психологический аспект понимания, а не воспринимать конфликт, как борьбу и столкновение враждебных отношений. У меня со Светланой тоже есть некоторые непонимания. Попробую объяснить в чем они выражены. Со Светланой, как мы виртуально знакомы, зимой будет 5 лет, знакомы как коллеги-блоггеры. Мне очень нравится дотошный, скрупулезный подход Светланы к тому, о чем пишет и чем занимается. Мы иногда ведем личные разговоры в чате, поэтому знаю немного о ее личной жизни, но поскольку она об этом предпочитает не рассказывать широкому кругу читателей, то напомню то, о чем она признавалась публично.

Основным занятием Светланы является уход за парализованной матерью, которая в свое время была учителем и директором одной из школ в г. Алматы (Казахстан). Сама Светлана по образованию учитель музыки, но вынуждена осуществлять опеку за инвалидом в своей квартире, поэтому даже в город ей выйти сложно. Поддерживает Светлану и материально помогает содержать семью муж Сергей. Светлана несколько лет назад смогла побывать в Китае и очень восхищается этой страной, хотя  сердце Светланы ностальгирует по прошлому, по СССР, поэтому необыкновенный интерес есть к России, как правопреемнице той, уже несуществующей страны. В блогосфере Светлану знают как организатора интересных эстафет и конкурсов, благодаря которым произошло знакомство с огромным количеством интереснейших людей-блоггеров. Но иногда Светлана отходит от основной темы своего блога, буду говорить именно об одном блоге (есть еще два основных), хотя может и не отходит, а пытается расширить границы своего познания.

И вот мне становятся непонятны некоторые анализы Светланы, например, системы современного российского образования, хотя и в этих постах появляются интересные мысли и мнения и не только самой Светланы, но и читателей, которые оставляют комментарии, где рассказывают о ситуации в различных российских регионах, в странах бывшего СССР и далеко за пределами некогда самой огромной страны мира. В постах Светланы появляется критика и отрицание того, что приходит с Запада (Европы и США), это совершенно нормально, потому что не может быть все приемлемым, а тем более иногда это трансформируется до такой степени, что об этом остается писать только в моем веселом блоге, но иногда создается впечатление, что Светлана специально начинает искать негатив, чтобы читателей к блогу привлечь (большинство которых живет в России) или зачем-то еще, чего не понимаю, а может просто поддается провокациям СМИ, ожидающих именно подобной реакции на профессионально созданную провокацию для отвлечения от реальных вопросов. Чтобы высказывать мнение о том, как и что плохо на Западе или в России нужно хоть иногда самому там бывать или регулярно общаться с теми, кто там живет постоянно, поэтому мне интереснее читать в блоге о стране, в которой сейчас живет Светлана - Казахстане.

Я, конечно, сам далеко не подарок, тоже могу завестись. Однажды меня Светлана так завела, что потом удалила часть комментария, на который сама же и спровоцировала.  Кстати, к той истории может быть еще когда-нибудь вернусь, очень уж хочется узнать подробнее о той акции, участником которой вряд ли захочу когда-либо быть, а Светлана была и почему-то только один пост ей посвятила. В конце того диалога в комментариях я написал, что больше ничего не комментирую и исчез почти на все лето. Это могло выглядеть, что вообще никогда комментировать не буду. Наверно, Светлана так и поняла, потом случайно нашел высказывание  к посту о комментировании, по-моему в блоге Галины "Ледиблогер", но "больше ничего" относилось к тому посту. Очень уж я не люблю когда рисуют темным и страшным будущее, предпочитаю его видеть добрым и светлым. Если бы такой заголовок встретил где-то в другом блоге, то пропустил бы мимо. А тут захожу и читаю, как страшно, да еще и смотрю телевизионный ролик Первого канала России. Ролик наглядный пример 10 способов манипулирования людьми с помощью СМИ (ссылка на перепост в ЖЖ автора этого блога), которые больше года назад составил американский лингвист, политический публицист и философ Ноам Хомски.

После такого ролика может возникнуть только одно желание взять дубину и идти спасать Россию (Беларусь, Украину, Казахстан, Молдову) от людей нетрадиционной сексуальной ориентации. Видимо, именно с таким расчетом его и снимали. К разборкам этого ролика обещаю вернуться в другом своем блоге, надеюсь, что очень скоро, не пройдет и три года. ))) Самое интересное, что в посте Светланы я нашел две ссылки на блог другой моей знакомой коллеги по блогосфере Марины Джафаровой, которые были специально выделены и подписаны: "Тем, кто не видит ничего страшного в происходящем, рекомендую прочесть". И именно в этих двух постах произошел основной конфликт. Не ожидал узнать, что Марина эксперт в области сексуальных меньшинств. Если читателям моего блого интересно узнать, что же меня возмутило, то переходите по ссылкам: "Гендерная революция или вопрос жизни и смерти человечества?" - пост был написан  19 апреля 2012 г. и собрал большое количество комментариев, правда самыми интересными будет переписка между читателем Иннокентием и автором блога Мариной; "Сексуальность и фашизм" - пост от 26 мая 2012 г., лично сам не стал читать документа, который там представлен, о котором расскажу в другом блоге, текст под иллюстрациями бегло просмотрел, не придавая особого значения историческим фактам и связи с сексуальностью и фашизмом.

В тех постах можно прочитать и мои комментарии, суть которых кратко повторю в другом блоге. Почему я заострил внимание на датах написания постов Марины? Для засвидетельствования того, что долгое время в блог "Любовь - среда обитания" не заглядывал, а если заглядывал, то их не встретил. С Мариной мы меньше знакомы, в ее блогах я реже оставлял комментарии, но прекрасно помню посты, которыми всегда восхищался. Марина живет в Кишиневе (Молдова). У нее две взрослые дочери и внук. Она искусствовед. Уже на пенсии, но продолжает работать. В свое время преодолела тяжелую болезнь и радовалась жизни так, что желанием жить заряжала других. Загляните в старые посты блога "Любовь - среда обитания" и получите наслаждение от фотографий природы, от рассказов об искусстве. Но потом красочный блог Марины потускнел, там пошла серая и грязная политика мешать яркой и красивой любви, появились посты с цитированием источников, доверять которым  оснований мало. Про Молдову, особенно про историю страны, знаю очень мало, хотя там есть друзья, у которых иногда прошу совета оценить то или иное высказывание Марины, которыми она чаще делится в Фейсбуке. Понятно, что в Молдове жизнь не сладкая, но жизнь ведь прекрасна. Прошу прощения, что лезу со своим субъективным мнением, но может стоило бы другой блог завести, а этот оставить прежним чистым и красивым без разборок и непонятной политики.

В последнем комментарии Марине я сказал, что принимаю вызов на поединок и отвечу на все заданные вопросы, но не в комментариях, а в блогах. Это дискуссионный поединок, не дуэль, где кто-то должен выиграть. Так вот сегодня отвечу на несколько личных вопросов, которые были заданы мне, а остальные ответы будут позже, но в другом блоге, как обещал уже. Не исключено, что после запланированных двух постов придется вернуться еще раз. Если Светлана мои комментарии посчитала оффтопом к теме поста, то Марина сама начала мне задавать вопросы личного плана в оффтоп к посту или желала увидеть во мне представителя сексменьшинств. Я спросил, зачем эти вопросы, чтобы оскорбить, унизить, обидеть? Это типичный прием с общей темы разговора перейти на личные вопросы и потом начать линчевать соперника, если не сам автор этого блога сделает, то найдутся сторонние комментаторы готовые это сделать. Был упрек в мою сторону, что я что-то читаю, но только то, что хочу. Извините, у меня уже сформировывавшийся вкус и могу фильтровать, что мне читать, а на что не тратить времени. В блогосфере была эстафета, где нужно было порекомендовать друзьям 10 любимых книг (по ссылке мой список). О человеке можно сказать какой он, если узнать какие книги читает. Где-то услышал фразу, что для того, чтобы назвать 10 любимых книг - надо прочитать тысячи.

Мне казалось, что Марина немного читала мой блог и некоторые вещи знает обо мне, но оказывается, что я ошибся, поэтому прибегну к методу знакомства со мной с помощью ссылок на старые посты, что будет, возможно, интересно моим новым читателям. В принципе, я всегда в блогах даю ссылки на старые посты, а тут еще такой повод. Многое обо мне можно узнать из интервью, которые давал два раза - блогу "Ледиблогер" найдете ссылку в посте "Давайте ближе познакомимся или разговор по душам", там узнаете мое настоящее имя, сможете найти ссылки на еще более ранние посты о себе; и блогу "Сплошной позитив", в посте "Личные Интернет-новости: лытдыбр и миллион за интервью" найдете нужную ссылку. О том, кто я по профессии, то всегда шучу, что я лучший режиссер из юристов и лучший юрист из режиссеров. "Мой театр без театра" - часть рассказа о моей театральной жизни. Об учебе на юридическом факультете рассказать еще не успел, это было тоже очень интересное время,  учился я заочно и был старостой группы. Юристом работать официально не пришлось, здесь причина - "Не называйте оппозицией тех, кто против меньшинства". Еще одним важным моментом моей жизни является учеба на Высшем Международном специализированном тренинге по Правам Человека Хельсинского Фонда по Правам Человека в Варшаве и учебно-практическая поездка в Женеву и Страсбург, об этом в блоге много написано и проиллюстрировано, не буду перезагружать ссылками пост.


Выше скриншот личных вопросов из комментария Марины. Отвечать очень трудно на них. У меня нет семьи. Отец умер, когда мне было 11 лет. Мать меня на ноги ставила одна. О родителях в блоге есть записи, есть фотографии, но там нет ничего веселого. Отца я помню больше, как постоянно больного, не стану перечислять букет его болезней. Мама всю жизнь тяжело трудилась физически. Она делала все, чтобы воспитать меня и поставить на ноги, а когда сама не могла уже работать, стала тяжело болеть я не оставил ее. Вот приближаются  еще четыре года, как был написан пост "Ровно 4 года назад..." и 8 лет со дня ухода матери. У меня слишком много печальных годовщин - вот одна декабря 1984 - "Эта ночь сквозь призму времени". Своей семьи я не создал, причин могу назвать очень много, но кому от этого будет легче? Думаю, что можно догадаться самим... Кому нужны чужие проблемы, особенно помогать ухаживать за чужими людьми... Я привязан к месту, где жили мои предки, у меня есть дом, который воссоздала после пожара моя Мама, конечно, с помощью пожертвований моих земляков. Переезжать в город я не хочу. Называть меня безответственным по этому поводу... Если так кому-то хочется... О своих делах и планах рассказывать публично не вижу надобности. Я и не тешу себя иллюзиями, радуюсь жизни, борюсь за нее в разных формах и проявлениях. На остальные вопросы из этой серии я практически дал ответ в комментарии к посту Марины.
На вопросы из второго скриншота тоже дан ответ. Но можно ответить и более широко. Честность для меня никогда не может быть предметом гордости. Честность - это абсолютно нормальное явление. Другой вопрос, что честность хотят видеть редкостным явлением. Зачем мне делать шаг вперед стоя над краем пропасти? Зачем мне знать лжи больше, чем знаю? Зачем пробовать наркотики, зная последствия их употребления? Марина, обращаюсь конкретно к Вам, мы неоднократно спорили в соцсетях по поводу истории, политики, но эти споры не имеют значения. Вы не будучи в Беларуси, восхваляете существующий режим, я же в свою очередь, говорю, что не знаю ситуации в Молдове. Если бы я что-то мог сделать полезное для страны, в которой Вы живете, был бы не против, я не знаю, что могу сделать для своей страны, но знаю, что могу сделать для конкретных людей, особенно, когда они просят о помощи. Не хочу больше продолжать о грустном, слишком много всего перенес и в блоге поделился... Еще немного о более веселом и позитивном, со словами Омара Хойяма:
Чем за общее счастье без толку страдать -
Лучше счастье кому-нибудь близкому дать.
Лучше друга к себе привязать добротою,
Чем от пут человечество освобождать.

Очень позитивным в моей жизни было одно событие и связанное с ним - "Воспоминание о Голландии". У меня двоюродная сестра по линии отца, родившаяся в Польше, более 40 лет живет в Голландии, правда не только там. Она разыскала нас, когда мне было 12 лет и мы переписывались с нею. Она хотела приехать к нам, но события в доме в декабре 1984 г. отодвинули эту поездку на долгие годы. Рассказывать нужно отдельными постами. Потом болела ее Мама, а когда не стало моей Тети, меня не выпустили в Польшу хотя бы с ней проститься, при жизни она приезжала на Родину на похороны своей матери, моей бабушки, задолго до моего появления. В результате первым на встречу поехал я в свой 21 год в 1991 г., во время путча и ГКЧП я находился далеко от СССР. Огромное влияние на меня оказала та поездка, я там пробыл 7 недель, а потом еще 2 недели в Польше. Это была моя первая поездка за рубеж и к тому же в страну загнивающего капитализма. У меня есть бумажный дневник с той поездки. Надо бы его как-нибудь перевести в электронный вариант и разместить в блоге. В то время я очень увлекался живописью, поэтому музей Ван Гога, музей современного искусства в Амстердаме были зачтены. Еще был зачтен самый экзотический музей - секс-музей, но на этом пост закончен.

Тут будет ссылка на продолжение в другом блоге. ))) До его появления - чтения хватит, а всю критику меня, можно в комментариях здесь обсуждать. )))

52 комментария:

  1. Мечислав, из всего вами написанного, единственное что я почувствовала, это жалость к вам. Не сочувствие, а именно, жалость. Вы жалки не потому, что вам плохо, а потому, что делаете ВСЕ, чтобы оттолкнуть тех, кто был послан вам судьбой, как урок и как помощник. Потому, что вы себя сами ЖАЛЕЕТЕ, поэтому и вызывает именно ЭТО чувство. Эта жалость к себе сквозит из всего, о чем вы пишете. И вы еще пытаетесь делать вид, что сильны. Будьте слабым, это не стыдно. Не жалейте себя, тогда и злости на других не будет. И не будет тех заблуждений, которые опутали вас с ног до головы. Ваше одиночество по жизни связано именно с вашим отторжением всех и вся, обвинением всех и вся. Отсюда и злость, маскируемая вами как забота об благе человечества.
    То, что вы нашли поддержку (как вам кажется) среди "защитников прав человека", это иллюзия. Все эти фонды "по правам человека", разветвленная сеть диверсионных школ, финансируемых теми, кто заинтересован в СВОИХ, ЛИЧНЫХ, КОРЫСТНЫХ интересах, в которых такие как вы, не учитываются. Вы - только орудие для достижения ИХ целей. Пока вы нужны, вам будет оказываться поддержка, как только вы выполните свою миссию - вас выбросят за ненадобностью. Как случилось со многими сотрудниками подрывной организации "Голос Америки". Они тоже преследовали СВОИ мелкие интересы, но их интересы были настолько мелки, что и закончились тем, чем закончились. Вы никогда не войдете в обойму СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО. Вы - слабак, мелкий эгоист, и годитесь только на подсобные работы для тех, кто сильнее вас.Что касается Светланы и меня, то мы из другой породы. Наша сила не в собственных, корыстных интересах. Мы, часть целого, именуемого человечеством. Поэтому, мы можем преодолевать трудности, не утопая в жалости к себе. И нас много, гораздо больше, чем таких, как вы. Именно это, вы и почувствовали, читая наши блоги, потому и не можете соперничать с теми, кто думает и живет иначе, чем вы.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, Вы это очень верно все о себе сказали! Опомнитесь! Займитесь самообразованием, можно даже вышиванием, только не по живому телу. Причислять себя к единому целому человечеству без отбросов общества - это круто. Как же Вы, Марина СИЛЬНАЯ МИРА СЕГО, до этого дошли или кто-то подсказал?

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, Вы страдаете нервным или психическим расстройством, если позволяете себе в таком тоне писать подобные вещи порядочному, адекватному и умному человеку! Вы решили Мечислава пожалеть, но жалеть нужно Вас и таких, как Вы - зашоренных, зомбированных, не способных видеть все краски жизни и спокойно воспринимать всё, что вокруг Вас происходит. Хотя, я не буду с Вами спорить, ибо умён не тот, кто доказал свою правоту, а тот, кто не вступил в бесполезный спор(с):) Удачи Вам и здоровья)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ойой... Странно читать такие комментарии от "части целого, именуемого человечеством".

    ОтветитьУдалить
  5. Илона, не надо диагнозы ставить по Интернету, оставим это право СИЛЬНЫМ МИРА СЕГО.

    ОтветитьУдалить
  6. А ты из сети диверсионных школ или финансируешь свои личные интересы?

    ОтветитьУдалить
  7. Мария Анашина4 октября 2012 г. в 00:00

    У меня тоже произошел в свое время конфликт с одной из упоминаемых Вами женщин. На почве того, что я не вижу ничего дурного в современной молодежи и в движении людей нетрадиционной ориентации. Не буду выносить сор из избы - путь это останется на совести того человека.

    А еще я считаю, что никто не вправе судить Вас, Мечислав. Я читаю Ваши посты - пусть и редко комментирую, с удовольствием смотрю Вас на ФБ и ставлю лайки.

    А та не столь давнишняя история научила меня вот чему: я просто теперь не общаюсь с людьми, которых я чем-то раздражаю и которые вызывают во мне желание спорить. В конце концов, есть множество других прекрасных блогеров, блогов, где можно найти отдохновение и радужный прием.

    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, здорово! Поделись опытом, чтобы каждый мог финансировать свои личные интересы для фондов "по правам человека".

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, спасибо за комментарий и пожелания. Похоже, что я даже некоторые посты помню с Вашими комментариями в том блоге.


    Право судить такое своеобразное, что я не осуждаю тех, кто им пользуется, главное, чтобы сами не боялись суда той же меркою. Я тоже Васчитаю и редко комментирую, подписка оформлена на обновления, очень интересно об усадьбах пишете, там комментарии излишни.


    Вы правильно делаете, а я вот общаюсь не только с маргиналами, но из СИЛЬНЫМИ МИРА СЕГО, надо же людям напомнить, что они равны и иногда могут оказаться на месте других.

    ОтветитьУдалить
  10. Мечислав, ого, вот так откровения... Слушай, а зачем тебе, умному и самодостаточному человеку, чего-то доказывать и объяснять другим? Может, я ошибаюсь, но, на мой взгляд, это - самое бесполезное и бесперспективное занятие. Я давно уже бросила заниматься этим.

    Дело в том, что большинство людей делится на три категории: первые - это те, кто тебя понимают, вторые - те, кто хотя бы пытаются понять, третьи - те, кто не хотят или не могут понимать в принципе, по разным причинам. И вот с последними объясняться просто бесполезно.

    К тому же каждый всё же имеет право на своё мнение. И если кому-то жизнь наша кажется беспросветной, впереди только тёмное будущее, то это ведь только их взгляд на жизнь, не правда ли? Я тоже устаю от излишка негатива, и часто ловлю себя на мысли, что не хочу смотреть новости, читать газеты, и заглядывать в некоторые блоги. Но не потому, что боюсь реалий жизни, а потому, что не хочу жить сплошным негативом. В моей жизни много хорошего, чего я и другим желаю. И вот спроси себя сам - зачем тебе пережёвывать и переживать всё это? Может, и незачем вовсе?

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, прочитала про "обойму СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО" и от одного этого выражения стало немного не по себе. Интересно, слово "обойма" тут случайность? Или тоже требуется глубокий психо-лингвистический анализ для того, чтобы понять, сколько агрессии скрывается за такой "силой"?.. ))

    ОтветитьУдалить
  12. Прочитала все комменты дальше и очень мне понравилсиь слова Илоны: "ибо умён не тот, кто доказал свою правоту, а тот, кто не вступил в бесполезный спор". Это примерно то же самое, что хотела сказать и я, только куда лучше и лаконичнее. ))

    ОтветитьУдалить
  13. Галина, этот пост 404 в этом блоге. Может Может быть это мой "error 404", такой вот нестандартный. ))) Пост не был с целью что-то доказывать, а с целью понять. И многое становится понятным.


    Как не крути, но в жизни приходиться иметь дело со всеми тремя категориями людей и приходится с ними общаться. А умение общаться с третьей категорией говорит о нашей собственной толерантности. )))


    Согласен с тобой. Будущее должно видеться светлым, добрым и прекрасным, навстречу чему нужно приложить все усилия, чтобы оно было именно таким, а не рисовать в воображении серые и черные картины. Наши мысли - это залог будущего фундамента, а записанные мысли - это первый кол для начала действий по закладке этого фундамента. Может и не нужно писать о чем я пишу, но ели где-то в подсознании есть такая потребность, то рождаются такие посты. Хочется с помощью их снять агрессию, чему необходимо учиться и тренироваться. Здесь не самый худший пример. )))

    ОтветитьУдалить
  14. Похоже, что работы Фрейда и Юнга можно рассматривать на практических примерах. )))

    ОтветитьУдалить
  15. Это типа - лучше не скажешь, чем промолчишь. Но всегда ли молчание - золото? Иногда нужно уметь и о неприятных вещах и явлениях говорить.

    ОтветитьУдалить
  16. Мария Анашина4 октября 2012 г. в 17:21

    Знаете, Марина, я сначала хотела промолчать, не опускаться до Вашего уровня. Но видя, как Вы поливаете грязью разных людей, только потому, что Вы не согласны с их мнением, я не хочу молчать. Вы поливали грязью меня, Сейчас Вы поливаете грязью Мечислава. Сколько можно, Марина??? Вы - то, против чего Вы боретесь. Любой психолог расскажет Вам про Тень. То, что Вы так отрицаете в себе, это и есть Вы. Вы рьяно боретесь с гомосексуалистами, всесто того, чтобы просто пройти мимо и пожать плечами - мало ли что бывает в жизни. Это свидетельствует о том, что Вы - скрытая лесби. Вы всех несогласных с Вашим мнением обвиняете в фашизме. Но фашистка - Вы. Вы надменно всем говорите, что только Вы правы. Но правы - не Вы, Ваша точка зрения - всего лишь Ваша точка зрения. Вы так много говорите о любви, что хочется спросить Вас, а верите ли Вы по-настоящему в Любовь. Вы пишете о Боге, но при этом оскорбляете Его творения - и снова вопрос, в чем Ваша вера.
    Извинились ли Вы перед теми, кого Вы оскорбили? Нет, ибо Вы считаете себя правой. Вы взяли на себя роль обличительницы пороков мира, вместо того, чтобы просто жить в этом мире. Вы забыли, что мир таков, каков он есть, а не такой, каким бы Вы хотели его видеть.
    Вы забыли заповедь "Не судите, да не судимы будете". И потому, осуждая других людей, будьте готовы, что и они Вас осудят. Не я начала это, но я закончу. Я не подставлю Вам другую щеку, потому что Вы не поймете этого доброго жеста. Вы, Марина, забылись. Забылись, вознеся сами себя на пьедестал, залюбовавшись своей добродетелью.
    Я не комментирую давно Ваш блог, мне он просто перестал быть интересным. Как и перестали быть интересной Вы, Марина.

    ОтветитьУдалить
  17. Мария, очень неожиданный поворот. Как бы сейчас не пришли в блог все, кому она нагрубила, высказаться здесь, что думают о ней. Вполне понимаю Вас. Мои друзья в личной переписке мне говорили о возможных латентных склонностях Марины к гомосексуализму, обвиняющей своего мужа в развале традиционной семьи, ценностями которой она якобы очень дорожит, но вторую семью не создала. Если ее православная вера не позволяет вторично создавать семью, то похоже первую, судя по фамилии мужа, она создавала не по православным принципам Марина пытается изменить мир, находя вокруг врагов, среди тех, кто имеет другое мнение, вместо логического отстаивания собственной точки зрения начинает переходить к личностным оскорблениям, не признавая, что это может кого-то оскорбить, целенаправленно пытается ударить по самому больному месту, которое только может найти у оппонента. То, что она как бы давно знакома со мной и не знает моей биографии, которой наполнен блог говорит о том, что ее мужчины не особо интересуют, она с большим пристрастием читает блоги женщин. Если это так, то я готов воспринимать Марину такой как она есть, только не хочу, чтобы она продолжала обвинять и оскорблять всех вокруг. Марина не может изменить мир, она может изменить только свое отношение к миру и тогда мир измениться вокруг нее.

    ОтветитьУдалить
  18. Мария Анашина4 октября 2012 г. в 20:20

    Я еще раз зашла в ее блог, перечитала все гадости, которые она говорила мне, другим. И знаете, такая злость взяла. Прошу прощения, что выплеснула ее у Вас в дневнике. Но как бы то ни было, в какой-то момент наступает точка невозврата. Грубость порождает в ответ если и не грубость, то осуждение.

    Я долго думала, нужно ли следовать завету, что когда тебя ударили по правой щеке, подставь и левую. И прихожу к выводу, что не со всеми людьми это работает. Есть люди, которые поймут этот знак. А есть - которые только уверятся в своей правоте. Во многих восточных единоборствах есть такой принцип, что ты используешь силу противника. И вот тут, мне кажется, тот случай.

    Лично мне как-то фиолетово, какой сексуальной ориентации человек. Я знаю довольно много геев, которые сделали много хорошего для других людей, животных. И почему я должна от них отворачиваться от них только потому, что они спят с кем-то не тем? Помню, какой шквал негодования вызвал мой пример Платоновской академии, где учителей и учеников связывали довольно тесные узы.

    Если человек публично выражает свои взгляды, он должен быть готовым к тому, что с ним могут не согласиться, должен по крайней мере стремится если и не убедить собеседника в своей правоте, то, по крайней мере, принять, что есь альтернативная точка зрения. Все мы люди, все мы можем ошибаться, менять свои взгляды. Но ни один человек не заслуживает непрекрытого хамства в свой адрес.

    Знаете, если бы я раньше знала, что может сделать эта женщина, я бы вообще не стала с ней общаться. Просто не люблю разочаровываться в людях. И, думаю, эта история еще полезна всем нам - просто понять, что у всех нас есть свои любимые тараканы, которых мы холим и лелеем. И все. Быть такими, какие мы есть и принимать мир таким, какой он есть. В общем, "мир, дружба, жвачка" ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Блин, Мечислав, набрала коммент, а потом, на свою голову, решила еще и картинку прицепить. Картинка прицепилась, а текст комментария пропал! :(

    ОтветитьУдалить
  20. Не надо спорить и никому ничего доказывать. Обозначил свою позицию и пошел. Общайся с теми людьми, которые тебе приятны, окружай себя позитивом! Зачем ругаться и кому-то что-то доказывать? Очень непроизводительная трата времени!
    Мечислав, мы тебя любим и ценим таким, какой ты есть. Но все-таки очень хочется пристроить тебя в надежные руки! :)

    ОтветитьУдалить
  21. А, может, лучше выговориться с другом, который действительно выслушает и поймёт?

    ОтветитьУдалить
  22. Кстати, да. Пусть меня назовут романтиком и идеалисткой, но я не хочу думать о плохом. мысли так часто имеют свойство воплощаться! Я не раз в этом убеждалась. Поэтому стараюсь быть оптимисткой и представлять себе только хорошее. Может, это и несколько наивно, но работает.

    ОтветитьУдалить
  23. Мария, прекрасно понимаю Ваше негодование. Уж лучше один раз сказать всё, чем держать в себе, тем более человеку, который уверен в своей 100-процентной правоте, у которого в словарном запасе отсутствует слово "извините", который продолжает обвинять и оскорблять других людей. Такие истории в Интернете встречаются, поэтому, думаю, что одну из них стоило обсудить. Очень хочется, чтобы Марина не искала "соринку в чужом глазу", а посмотрела у себя. Она же должна быть добрым человеком, ведь все люди должны быть добрыми по своей сути.

    ОтветитьУдалить
  24. Галина, согласен с тобой. Иногда говорят - опасайтесь мыслей своих и желаний, они могут осуществиться и исполниться.

    ОтветитьУдалить
  25. Зачем друга отягощать своими проблемами, когда есть Интернет? ))) Очень хочется, чтобы этот случай не повторился и не только у меня, но ми вообще, но истории говорит об обратном и противоположном. )))

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, спасибо за картинку и отзывы! Теперь буду знать, что доказывать знающему. ))) Видимо пришлось тебе текст еще раз набирать. )))

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, обычно так и стараюсь делать, но попадаются вещи, мимо которых не могу пройти. Этот пост написан не для того, чтобы что-то доказывать, а чтобы обсудить и научиться вести себя в подобных ситуациях. А будет еще пост продолжение к этому в веселеньком моем бложеке, чтобы обсудить серьезную проблему, очень хочу, чтобы она обсуждалась легко и с шутками-прибаутками. )))


    Лена, спасибо за любовь, понимание и восприятие. Не решила ли ты создать ресурс вслед за Ириной Валентино только для мужчин, желающих жениться за границей? ))) Только я не подойду, уж слишком сложный фрукт, который не собирается менять место своего обитания. Опять вот собираюсь попутешествовать малость и через год рассказать, где был и что видел. Никак не успеваю в блогах писать по горячим следам. )))

    ОтветитьУдалить
  28. Нет, Мечислав, женить и замуж выдавать у нас Ирина специалист. Но на любой фрукт, пусть даже дичок, я уверена, где-то есть своя овощерезка! :)

    ОтветитьУдалить
  29. И это меня от большой любви под овощерезку и на салат?! )))

    ОтветитьУдалить
  30. Я же образно! :) Долго думала, что к фрукту "приставить", какой инструмент, который поможет отшлифовать, ничего кроме овощерезки не придумала! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Не нравится мне твой Disgus, опять что-то поменял, по другому все! Экспериментатор! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Жестокий какой-то уж образ. )))

    ОтветитьУдалить
  33. Лена, просто настройки здесь каждый делает, как удобно. Смотри картинку в приложении.

    ОтветитьУдалить
  34. А с тобой, по-моему, так и надо! :) Хирургически! :)

    ОтветитьУдалить
  35. А что за MOD у тебя рядом с именем появился? Модератор как бы что ли?

    ОтветитьУдалить
  36. Это уже геноцид какой-то по отношению ко мне. )))

    ОтветитьУдалить
  37. Верно! Ты же английский знаешь, в отличии от меня. )))

    ОтветитьУдалить
  38. Интересное отношение. )) Значит, друга жалко, а читателей - нет? ;) А мне кажется, настоящие друзья затем и нужны, чтобы говорить с ними по душам и обо всём...

    ОтветитьУдалить
  39. У меня же этот блог для себя и для друзей, поэтому настоящие друзья всегда прочитают. ))) А мы блоггеры, как не крути, публичные, поэтому общественные вопросы обсуждаем публично. )))

    ОтветитьУдалить
  40. Многие говорят, что в споре рождается истина, но видимо не тот случай. Уж сильно раздули тему. Я много блогов читаю и редко комментирую, только если сильно зацепит пост. Тут понимаешь, что не все блогеры мирно живут, я с таким еще не сталкивалась((

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо, что отозвались, ИРишка. Надеюсь, что зацепило, поэтому откомментировали, но я не специально тему подбирал, чтобы цепляла. Обещаю, что будет продолжение, но не для развития скандала. Пост начал писать и уже острые грани срезаю, чтобы был менее острый, но многограннее. )))

    ОтветитьУдалить
  42. Знаешь, я как-то пару раз писала тоже подобные посты (ну, не совсем подобные, но тоже про всякие непонятнки и обидки), но потом... просто не опубликовала их. А выписалась, выговорилась - и стало легко и хорошо на душе. Может, попробовать и тебе так? Сам говоришь - слишком много негатива везде, зачем плодить ещё? Зачем сеять эти зубы дракона? ;)

    Писать - пиши, но не публикуй. Просто попробуй!

    ОтветитьУдалить
  43. Галина, знала бы ты сколько у меня написано и не опубликованного... ))) Но когда речь касается не меня лично, а какой-то проблемы, то молчать не могу и не буду. А если уж кому-то захотелось перейти от общего к личному, то пожалуйста - я непротив. Пост написан не для того, чтобы выплеснуть эмоции, а для того, чтобы понять хотя бы себя... Вспомни слова протестантского священника Мартина Нимёллера, которые приводил в старом посте своего блога : http://mikby.blogspot.com/2009/01/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  44. А мои друзья мои блоги редко читают. И то только о путешествиях в основном.

    ОтветитьУдалить
  45. И действительно помогло понять себя?

    ОтветитьУдалить
  46. Почитал бы мой муж ваши перлы, Мечислав, набил бы вам морду. По - мужски. Радуйтесь, что живете далеко. Тихушник. Хорошо замаскировались. Природы, родимые места...А гной так и брызнул. Язва-то, назрела давно, оказывается. Нашли себе подругу-единомышленницу - Анашину. "Вот и встретились два одиночества..." - так и вертится на языке. Нет в мире ничего случайного. Рыбак рыбака видит издалека. Продолжайте, родимые. Может полегчает? Пластырь не приложу. Любовь и с розгами бывает. Видно, не драли вас с Марией никогда, а жаль. Может, были бы посчастливее.

    ОтветитьУдалить
  47. Еще мало времени прошло, чтобы сказать точно, но урок есть...

    ОтветитьУдалить
  48. Мои друзья блоги читают, только комментировать ленятся, обсуждать предпочитают при личной встрече или в соцсетях.

    ОтветитьУдалить
  49. Марина, дай Вам Бог здоровья и мудрости, чтобы на людей не бросались и мужу Вашему железного терпения.

    ОтветитьУдалить
  50. Ирина Коткина17 октября 2012 г. в 03:01

    Ого, как у вас тут весело:-)) Мечислав, если бы ты сегодня не оставил у меня в блоге комментарий, я бы так и не вчиталась в то,что ты тут в муках родил. Солидарна с Леной Рубрик. Если кому-то активно не нравится, что ты делаешь, можно ведь просто сюда не ходить. Зачем садомазой-то заниматься? У меня тоже есть такие "обожатели", которых я просто жалею. трудно им со мной:-))

    ОтветитьУдалить
  51. Вот так весело бывает в блоггерской среде. ))) Ирина, могла бы в последний пост заглянуть, так моя работа на конкурс, а этот уже в истории останется. )))

    ОтветитьУдалить

Поиск непонятного в Интернете